Часы

Календарь

< Октябрь 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: 7-87-83 
факс: 7-83-45
е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 50 гостей на сайте


| Печать |
08.04.19 15:17


Кросс, посвященный Всемирному дню здоровья

 

     В рамках проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню здоровья 6 апреля инструкторами-методистами ФОСМР центра физкультурно-массовой и спортивной работы совместно с тренерами ДЮСШ организован районный  легкоатлетический кросс.  

     В соревновании приняли учащиеся 5-11 классов ГУО «СШ №1                  г. Славгорода», ГУО «СШ №2 г. Славгорода», ГУО «Свенская СШ», ГУО «Лопатичская СШ», ГУО «Гиженская СШ», ГУО «Васьковичская СШ»,ГУО «Ржавский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа», ГУО «Зимницкий УПК детский детский сад-средняя школа». Более 100 ребят вышли на дистанцию 500 и 1000м. Юноши и девушки были разделены по трем возрастным группам. Соревнования прошли в городском парке, а значит спортсменам предстояло продемонстрировать не только быстрое время, но и хорошую технику прохождения подъемов, спусков и прямых участков дистанции.

     По сумме набранных баллов среди средних школ первой стала команда   ГУО «Васьковичская СШ», второй команда  ГУО «Лопатичская СШ», и третье место досталось ребятам ГУО «Свенская СШ».

     В забеге так же награждались спортсмены, показавшие лучшие личные результаты: среди девушек 1 место – Тумаревич Валерия (ГУО «Свенская СШ»),  2 место – Сивухина Юлия (ГУО «Свенская СШ»), 3 место – Коржова Анастасия (ГУО «Свенская СШ»), среди юношей  1 место - Куприйчик Кирилл (ГУО «СШ №1 г. Славгорода»), 2 место - Мазуров Максим (ГУО «СШ №1 г.Славгорода» и Бельченко Вадим (ГУО «Лопатичская СШ»), 3 место – Фролов Роман (ГУО «СШ №1 г. Славгорода»). 

Читать полностью
 
| Печать |
01.04.19 09:03

Физкультурно-интеллектуальный марафон

     Во время весенних каникул инструктором-методистом учреждения «Центр физкультурно-массовой и спортивной работы» Мамоновой Алесей для ребят был организован увлекательный физкультурно-интеллектуальный марафон: спортивно-познавательные игры «Мы за здоровый образ жизни!»,  интеллектуальные игры «Знатоки спорта», подвижные игры «В дружбе со спортом».

     Состязания проходили на городском стадионе и на стадионе филиала «Славгородский профессиональный лицей» УО «КГПАТК».

     В викторинах и конкурсах о спорте, спортивных играх, правилах здорового образа жизни,  ребята проявили свою смекалку и разносторонний  интеллект. После интеллектуальных состязаний ребята играли в различные подвижные игры, соревновались в меткости в игре Дартс и даже почувствовали себя в качестве игроков-бильярдистов.

     Все ребята оказались очень талантливыми, эрудированными не только в вопросах спорта, здорового образа жизни, но и окружающего мира.

     Весело и познавательно ребята провели свои весенние каникулы.

altaltalt



Зам. директора по основной деятельности

Центра ФМиСР                                                                      Ирина  Цыганова 


 
Умные дети | Печать |
29.03.19 08:56


Обучение в начальной школе становится отправной точкой для школьников. От того, насколько интересно им будет на уроках, как их научат относиться к знаниям и обучению, зависят дальнейшие успехи учеников. Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в желании участвовать в конкурсах, олимпиадах, в желании проявить себя, в стремлении к новым победам. Нельзя ограничивать детей только рамками школьной программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа.

               Важное место в развитии младших школьников занимает олимпиада. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

               Предметные олимпиады для учащихся начальной школы позволяют обобщить и расширить знания, полученные на уроках. Школьники учатся решать сложные и интересные задания, требующие не только знания программного материала, но также развитого логического и аналитического мышления.

               С 26 по 29 марта 2019 г. прошли районные «малышковые» олимпиады по учебным предметам «Человек и мир», «Белорусский язык» и «Белорусская литература (литературное чтение)», «Русский язык» и «Русская литература (литературное чтение)», «Математика».

               В олимпиаде приняли участие 33 учащихся 4 классов.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

ГУО

Ф.И.О. учащегося

Предмет, диплом

1.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Пищенко Екатерина Владимировна

русский язык и литературное чтение

диплом I степени;

белорусский язык и литературное чтение

диплом I степени

2.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Яковенко Владислава Дмитриевна

русский язык и литературное чтение

диплом II степени

3.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Полякова Полина Олеговна

человек и мир

диплом I степени

4.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Ерошенко Глеб Романович

человек и мир

диплом II степени

5.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Погодин Егор Александрович

математика

диплом III степени;

белорусский язык и литературное чтение

диплом III степени

6.

«Средняя школа №2 г.Славгорода»

Варабей Екатерина Витальевна

белорусский язык и литературное чтение

диплом III степени

7.

«Гиженская средняя школа»

Козлова Алёна Сергеевна

белорусский язык и литературное чтение

диплом II степени

8.

«Гиженская средняя школа»

Хмаренкова Кристина Руслановна

человек и мир

диплом III степени

 

 

Методист Ящук Е.М.



 
| Печать |
28.03.19 16:08

Что такое правонарушение и как его избежать? 

Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых.  К сожалению, не каждый подросток, осознает какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям.

Что такое правонарушение?

Правонарушение — это виновное поведение праводееспособного лица, которое противоречит предписаниям норм права, причиняет вред другим лицам и влечет за собой юридическую ответственность. 

 Все правонарушения принято подразделять на две группы: проступки и преступления (самые тяжелые правонарушения).

Проступки могут быть трудовыми, дисциплинарными, административными и гражданскими (деликтными).

Под преступлениями понимают, как правило, уголовные преступления, то есть деяния, нарушающие уголовный закон. Они могут различаться по категории тяжести.

В зависимости от вида правонарушения выделяют соответствующую ответственность — уголовную, административную, дисциплинарную,  гражданско- правовую.

            1.Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление, предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет.

            2.Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности.

За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

            3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.

             4.Гражданско – правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

Профилактическая работа с обучающимися – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики,  то есть создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей: выявление учащихся, склонных к нарушению морально-правовых норм, изучение педагогами индивидуальных особенностей таких школьников и причин нравственной деформации личности,  своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у обучающихся определенного возраста, использование возможностей ученического самоуправления,  вовлечение в проведение школьных мероприятий, работа с неблагополучными семьями.

    Вовремя замеченные отклонения в поведении детей и подростков и правильно организованная педагогическая помощь могут сыграть важную роль в предотвращении ситуаций, которые могут привести к правонарушениям и преступлениям.

      Выделяют следующие стадии откланяющегося поведения подростков:

- неодобряемое поведение – поведение, связанное с шалостями озорством, непослушанием, непоседливостью, упрямством;

- порицаемое поведение - поведение, вызывающее более или менее осуждение окружающих, педагогов, родителей (эпизодические нарушения дисциплины, случаи драчливости, грубости, дерзости, нечестности);

- девиантное поведение - нравственно отрицательные действия и поступки,  принявшие характер систематических или привычных (лживость, притворство, лицемерие, эгоизм, конфликтность, агрессивность воровство и т. д.);

-   предпреступное поведение - поведение, несущее в себе зачатки криминального и деструктивного поведения (эпизодические умышленные нарушения норм требований, регулирующих поведение и взаимоотношения людей в обществе, хулиганство, избиения, вымогательство, распитие спиртных напитков, злостные нарушения дисциплины и общепринятых правил поведения и т. д.);

 - противоправное или преступное поведение - поведение, связанное с различными правонарушениями и преступлениями.

Признаками проблемных детей могут являться:

1. Уклонение от учебы вследствие:

– неуспеваемости по большинству предметов;

– отставания в интеллектуальном развитии;

– ориентации  на другие виды деятельности;

– отсутствия познавательных интересов.

2. Низкая общественно-трудовая активность:

– отказ от общественных поручений;

– пренебрежительное отношение к делам класса;

– демонстративный отказ от участия в трудовых делах;

– пренебрежительное отношение к общественной собственности, ее порча.

3. Негативные проявления:

– употребление спиртных напитков;

– употребление психотропных и токсических веществ;

– тяга к азартным играм;

– курение;

– нездоровые сексуальные проявления.

4. Негативизм в оценке действительности.

5. Повышенная критичность по отношению к педагогам и взрослым:

– грубость;

– драки;

– прогулы;

– пропуски занятий;

– недисциплинированность на уроках;

– избиение слабых, младших;

– вымогательство;

– жестокое отношение к животным;

– воровство;

– нарушение общественного порядка;

– немотивированные поступки.

6. Отношение к воспитательным мероприятиям:

– равнодушное;

– скептическое;

– негативное;

– ожесточенное.

Почему формируется такое поведение?  Что влияет на подростков?

1. Неблагоприятные условия семейного воспитания.

Для ребенка самый действенный образец это его родители. Асоциальное (поведение, противоречащее общественным нормам и принципам) поведение родителей: систематическое пьянство, скандалы, разврат, проявление жестокости.

2. Недостаточное внимание и любовь со стороны родителей.  Ухоженный, вовремя накормленный и модно одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, интересов и переживаний никому нет дела. Такие ребята особенно стремятся к общению со сверстниками и взрослыми вне семьи, что в известной степени компенсирует им нехватку внимания, ласки и заботы со стороны родителей. Однако если это общение приобретает нездоровый интерес, оно пагубным образом отражается на моральном развитии и поведении детей.

3. Гиперопека. Нет свободы выбора у ребенка, так как  родители  боясь, чтобы их дети не наделали ошибок,  не дают им жить, все стараются решить за них. Следствие - инфантильность, несамостоятельность, личная несостоятельность ребенка.

4. Чрезмерное удовлетворение потребностей ребенка. В семьях, где детям ни в чем не отказывают, потакают любым капризам, избавляют от домашних обязанностей, вырастают не просто лентяи, а потребители, жаждущие все новых и новых удовольствий и благ. Отсутствие привычки к разумному самоограничению нередко толкает их на преступления, совершаемые под влиянием мотивов и желаний чисто потребительского характера.

5. Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей. Излишняя суровость родителей, чрезмерное использование всевозможных ограничений и запретов, наказаний, унижающих детей, оскорбляющих их человеческое достоинство, стремление подчинить ребенка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и приказной тон, использование принуждения и репрессивных мер, включая физические наказания, разрушают атмосферу взаимопонимания и доверия, нередко толкая детей на преступления.


                                                                                                                                                        Татьяна Потёмкина педагог социальныйГУО «Славгородский районный социально-педагогический центр»


 
| Печать |
27.03.19 15:09

27 марта 2019 г. в ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» прошел творческий отчет в рамках работы «Школы совершенствования педагогического мастерства». В ходе данного мероприятия участники познакомились с  современными подходами обучения детей дошкольного возраста белорусскому  языку. Присутствующие смогли повысить уровень своей компетентности по организации праздников, развлечений в детском саду на белорусском языке, организации уголка книги в групповом помещении, обучение детей работать с нитью (мастер-класс по изготовлению игрушки-птички).

altaltalt

Методист Е.И.Минченко 

 


 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 47