Часы

Календарь

< Май 2016 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: +375 (2246) 7-87-83 
факс: +375 (2246)7-83-45

е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 132 гостей на сайте


Понедельник, 18 Март 2019
Стратегия развития аграрного обучения

Стратегия развития аграрного обучения

          

               Как качественно и продуктивно организовать изучение факультатива «Введение в аграрные профессии»? Какие преференции предоставит успешное освоение этого образовательного курса уже завтрашним выпускникам? На эти и другие вопросы смогли получить компетентные ответы руководители учреждений общего среднего образования Могилевской области 15 марта 2019 года в ходе областного семинара, который состоялся на базе государственного учреждения образования «Осиновский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Чаусского района. Организаторами мероприятия выступили учреждение образования «Могилевский государственный областной и институт развития образованием» и отдел по образованию Чаусского райисполкома. Славгородчину на семинаре представлял директор государственного учреждения образования «Гиженская средняя школа» Александр Степанов.

altalt

               Целью данного мероприятия  являлось развитие профессиональных компетенций руководителя учреждения общего среднего образования, необходимых для организации образовательного процесса на факультативных занятиях «Введение в аграрные профессии».

               В ходе встречи руководители, в возглавляемых учреждениях которых в 2018/2019 уч. г. организовано изучение данного факультатива, смогли выявить и обсудить актуальные проблемы реализации учебной программы, разработать эффективную модель выполнения основных задач этого учебного курса, продемонстрировать и поделиться профессиональными наработками.

               Совместно с заинтересованными специалистами, а ими на мероприятии выступили Сыранков С.А. – первый заместитель начальника главного управления по образованию Могилевского облисполкома, Жудро М.М. – ректор МГОИРО, представители УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», участники семинара смогли  выработать единую стратегию ориентации учащихся на выбор сельскохозяйственных профессий в контексте приоритетных задач Могилевской области.

 


Read more

10 логопедических ошибок родителей

Консультация для родителей.

10 логопедических ошибок родителей.

 

               «Бу-бу» - радостно лепечет малыш, делая первые шаги по огромному пути освоения речью. Как успешно он его пройдет, в большей степени зависит от самых близких людей. То, насколько быстро и правильно ребенок научится говорить, влияет на его умственное развитие, успешное общение, а в дальнейшем и на профессиональную деятельность.

               Современная логопедия не стоит на месте – появляются новые подходы к обучению детей, разрабатываются методики и техники в формировании и корректировки речи. Казалось бы, мамам и папам не о чем беспокоиться. Любой родитель может обратиться за помощью к широкому арсеналу средств - почитать книги и энциклопедии по детскому развитию, посмотреть статьи и видеоролики в интернете и, естественно, отвести своего ребенка к специалисту. Однако статистика неутешительна. Логопеды отмечают рост количества детей с речевыми проблемами, стремительно растет необходимость в специализированных группах в детских садах. Причем проблемы возникают и в благополучных семьях. И во многом это происходит из-за распространенных ошибок, которых легко можно было бы избежать.

               1. «Ждунчество». Многие родители не разговаривают со своими маленькими детьми. Им это кажется странным, ведь ребенок молчит и не отвечает. А значит, нужно подождать, пока он вырастет, и тогда с ним можно будет общаться. Но речь – это явление социальное, она не формируется сама по себе. Только путем детального проговаривания происходящего вокруг малыша его можно научить говорить.

               2. «Я и так тебя понимаю». Любящий и внимательный родитель легко способен понять свое дитя с полувзгляда. Малышу даже не нужно утруждать себя словесной просьбой, его желание и так будет исполнено. А значит, речь не столь и важна. Проблемы начинаются в детском саду, где ребенок сталкивается с тем, что для общения с воспитателем и сверстниками мало одних жестов и мимики.

Read more


Blog Calendar