Часы

Календарь

< Сентябрь 2018 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: +375 (2246) 7-87-83 
факс: +375 (2246)7-83-45

е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 217 гостей на сайте


Среда, 14 Февраль 2018
Телефоны доверия

Телефоны «Доверия»

(экстренной психологической помощи)

Республиканская
«Детская телефонная линия»

8-801-100-1611
г. Могилев
8-0222-47-31-61


Центры дружественного отношения к подросткам
Могилевской области
(информация по данным сайта:
http://junior.by/44-adresa-centrov-druzhestvennyx-pod..)

ЦДП «Импульс» УЗ «Бобруйская городская детская больница» филиал детская поликлиника № 2 (г. Бобруйск,

ул. Советская, д. 116)
тел.8 (0225) 70-43-53

ЦДП «Альтернатива» Филиал № 4 УЗ «Могилевская детская поликлиника» (г. Могилев, ул. Симонова, д. 55 б)
тел. 8 (0222) 48-88-42, факс 8 (0222) 48-40-76

ЦДП «Доверие» УЗ «Горецкая центральная районная больница» (г. Горки, пр-кт Интернациональный, д. 2)
тел. 8 (0223) 3-615-05

Read more

СПИСОК

СПИСОК

ответственных работников отдела по образованию,

спорту и туризму Славгородского райисполкома

по осуществлению административных процедур

 

п/п

  административной процедуры

Ф.И.О.

 ответственного работника, должность

Ф.И.О.

 работника заменяющий на период отсутствия, должность

Местонахождение, телефон

 

отдел по образованию, спорту и туризму

1.        

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

2.        

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам»,

тел. 78169

3.        

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам»,

тел. 78169

4.        

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы отдела по образованию, спорту и туризму (далее- руководитель финансовой группы)

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер финансовой группы отдела по образованию, спорту и туризму

(далее- бухгалтер)

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

5.        

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

 

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

6.        

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

7.        

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

8.        

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

9.        

2.9.1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

10.      

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

11.      

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

12.      

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

13.      

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

14.      

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

15.      

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по  образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

16.      

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

17.      

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Костюченко Надежда Петровна- бухгалтер

Гончарова Анастасия Анатольевна-бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по учету материальных ценностей и родительской платы»,

тел. 78171

18.      

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по  образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

19.      

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

20.      

2.35. Выплата пособия на погребение

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

21.      

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Костюченко Надежда Петровна- бухгалтер

Гончарова Анастасия Анатольевна-бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по учету материальных ценностей и родительской платы»,

тел. 78171

22.      

4.1. Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители

 

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

23.      

4.2.Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

 

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

24.      

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя)

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по  образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

25.      

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по  образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

26.      

6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования

Минченко Елена Ивановна- методист районного учебно-методического кабинета (далее- методист)

Ящук Елена Михайловна- методист районного учебно-методического кабинета (далее- методист)

 

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

27.      

6.7. Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Минченко Елена Ивановна- методист

Ящук Елена Михайловна- методист

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

28.      

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

29.      

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

 

 

 

 

 

 

СПИСОК

ответственных работников отдела по образованию,

спорту и туризму Славгородского райисполкома

по рассмотрению предоставленных документов

службой «одно окно»  и осуществлению

подготовки проектов решений

райисполкома и других административных

решений по административным процедурам

п/п

  административной процедуры

Ф.И.О.

ответственного работника, должность

Ф.И.О.

 работника заменяющий на период отсутствия, должность

Местонахождение, телефон

 

отдел по образованию, спорту и туризму

1.        

1.1.3 Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают либо имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего несовершеннолетним

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

2.        

1.1.4. Принятие решения: о даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

3.        

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

4.        

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

5.        

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

6.        

2.9.1 Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

7.        

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

8.        

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой группы

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

9.        

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Филонова Наталья Васильевна- руководитель финансовой груп.

Иванова Ирина Васильевна- бухгалтер

2 этаж, кабинет «Бухгалтерия по расчету»

тел. 78192

10.     

4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

11.     

4.5. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

12.     

4.6. Принятия решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

13.     

4.7. Принятия решения о создании детского дома семейного типа

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

14.     

4.9. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

 

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

15.     

4.10. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

16.     

4.11. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

Мельникова Екатерина Владимировна- методист районного учебно-методического кабинета

Фомицкая Марианна Авксентьевна- методист районного учебно-методического кабинета

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166

17.     

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении (в случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя)

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по  образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

18.     

6.1.5. Выдача удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по  образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

19.     

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по  образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

20.     

6.2.5. Выдача удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов

Бондаренко Елена Ивановна- ведущий специалист по кадрам отдела по  образованию, спорту и туризму

Михеенко Евгений Алексеевич- юрисконсульт отдела по образованию, спорту и туризму

2 этаж, кабинет «Специалист по кадрам», тел. 78169

21.     

6.6. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования

Минченко Елена Ивановна- методист районного учебно-методического кабинета

Ящук Елена Михайловна- методист районного учебно-методического кабинета

 

1 этаж, кабинет «Учебно-методический кабинет», тел. 78166


Read more

Безопасность

Что должен знать о безопасности ребенок дошкольного возраста.

Тема детской безопасности настолько обширна, что её сложно раскрыть в рамках одного обзора. Этим вопросам посвящены целые книги, методические рекомендации и научные исследования. Попробуем подробней обсудить вопросы безопасности детей дошкольного возраста. Главное, что требуется от родителей - это не подходить к защите своего ребенка с формальной позиции. Многие из нас повторяют несколько распространённых ошибок. Кто-то старается не думать «о плохом» и пускает всё на самотек, рассчитывая на воспитателей в детском саду, на няню, в конце концов, на здравый смысл дошкольника. Можно часто услышать: «У меня же умный ребенок, он всё понимает». В общем, вечное «авось». Кто-то, наоборот, пытается оградить своего ребенка от всех проблем на свете и сдувает с чада любую пылинку, тем самым тормозя его развитие.

Опишем основные моменты, которые должны быть донесены дошкольнику совместными усилиями воспитателей в детском саду и родителей. При этом, если вы относитесь именно к последней категории, то мы рекомендуем не полагаться всецело на обучение в учреждении дошкольного образования, а самостоятельно насаждать и проверять знания малыша по таким важным разделам как безопасность жизнедеятельности.

Дошкольник должен осознать саму суть понятий: «опасно» и «безопасно» - уяснить, что есть опасные люди, предметы, явления природы. Уяснить суть здоровья и повреждения организма. Знать общую информацию о себе (фамилию, телефон, адрес).

Малыш должен знать основные правила безопасности при нахождении дома, в том числе и правила пожарной безопасности – опасность игр с воспламеняющимися предметами, телефон пожарной службы , а также опасность розеток, горячих предметов (утюг, плита, обогреватель), открытых окон, разговоров по телефону с незнакомцами, открытие двери чужим людям и т.д.

Ребенок дошкольного возраста должен знать основные правила безопасности при нахождении на улице: о том, что нельзя подымать с земли шприцы, острые предметы, например, осколки стекла, разговаривать и идти куда-то с незнакомцами, подходить к собакам, залазить высоко на заборы и деревья и т.д.

Дошкольник должен знать правила безопасного поведения в детском саду: поведение в коллективе с детьми, передвижение по садику, выход на улицу, игры, правила обращения с предметами, которые могут представлять опасность для окружающих.

Ребенок должен усвоить основные опасности, которые его могут подстерегать, и правила поведения в этих ситуациях. Это опасности техногенного характера (пожары, поражения электрическим током, отравления газом из плиты и т.д), опасности природного характера, (землетрясения, удары молний, ураганы и т.д.) - особенный акцент надо сделать на явлениях, присущих нашей местности.

Ребенок должен знать базовые правила дорожного движения и основные знаки ПДД, например, «подземный переход», «наземный переход», «пешеходная дорожка» и т.д.

Дошкольник должен понимать правила поведения в основных ситуациях: «на солнце», «на воде», «на льду» и т.д.

Ребенок дошкольного возраста должен знать общие правила здорового питания и закаливания организма. Понимать, что ему полезно, а что нет.

Малыш должен иметь общее представление об охране окружающей среды и о том, как лучше сберегать природу.

У некоторых родителей может закрасться вопрос: «Так что, я должен теперь потерять покой и постоянно следить за своим ребенком?» Попробуем, вопреки традициям, всегда что-то советовать, пусть даже и невпопад, ответить вопросом на вопрос – кто вам сказал, что будет легко? Мы все плывем в похожих лодках, только не все целыми доплываем до берега. Мы можем вам помочь максимально раскрыть тему обеспечения безопасности вашего ребенка, остальное всецело в ваших руках. И конечно, не в последнюю очередь стоит задача обучить малыша дошкольного возраста премудростям безопасного поведения.

 

Read more

Первые шаги навстречу друг к другу.

Первые шаги навстречу друг к другу.

Для каждого родителя его ребёнок – это самое большое сокровище в мире. Для благополучия и счастливого детства детей заботливые родители стараются изо всех сил, находят высокооплачиваемую работу, которая бы позволяла дать все самое лучшее. В погоне за материальными ценностями не стоит забывать о том, что ребёнок должен полноценно развиваться во всех направлениях.

Уже в двухлетнем возрасте родители могут задумываться о том, чтобы отдать ребёнка в группу кратковременного пребывания . Не стоит опасаться, что в силу возраста он ещё не готов и ему лучше быть дома, в окружении самых близких. Иногда такая гиперопека может иметь негативные последствия. Ребёнок, которого любящие родители и бабушки оберегают от посещения детского сада, других различных творческих и развивающих мероприятий, может испытывать в дальнейшем проблемы в общении со сверстниками.

Сегодня в учреждениях дошкольного образования города Славгорода и района функционируют различные модели групп кратковременного пребывания воспитанников в зависимости от запросов их законных представителей и ресурсных возможностей учреждения.

Группа кратковременного пребывания – это отличный вариант для детей и родителей. Ребёнок будет подготовлен к детскому саду, утренние сборы не станут ежедневным кошмаром. Важное преимущество таких групп для детей- это то, что разлука с мамой для малыша будет длиться всего несколько часов.

Первые занятия организовываются совместно с одним из родителей, чтобы ребёнок ничего не испугался, мог привыкнуть к обстановке и новым людям. Родителям в первый день посещения детского сада подробно рассказывают, какие занятия будут проводиться с ребёнком, на что они направлены. В детских садах работают педагоги, имеющие специальное образование, их знания, умения и навыки направлены на всестороннее развитие ребёнка. Многие родители в процессе воспитания могут допускать ошибки просто по причине незнания возрастных особенностей малыша. В домашних условиях часто не получается создать атмосферу, в которой спокойно можно позаниматься развивающими играми, на это у мамы чаще всего просто не хватает времени за домашними хлопотами. Специалисты учреждения дошкольного образования занимаются с детьми по программе дошкольного образования, по чётко разработанному плану, который включает в себя необходимые занятия для определённой возрастной категории.

Педагоги в группах кратковременного пребывания работают, выполняя ряд важных задач, в первую очередь – это адаптация ребёнка к учреждению дошкольного образования.

Родителям, которые решили отдать ребёнка в группу кратковременного пребывания следует знать несколько простых правил, которые помогут успешно справиться с периодом адаптации:

-следует отдавать ребёнка, если нет проблем со здоровьем;

-посещения должны быть регулярными, тогда результат работы специалистов будет видимым,частые пропуски могут не давать малышу адаптироваться к новой обстановке, он будет капризным и тревожным;

-с ребёнком стоит разговаривать о том, что разлука с мамой будет длиться всего несколько часов, обязательно нужно забирать малыша вовремя с занятий, тогда у него не будет чувства тревожности.

-ни в коем случае не стоит угрожать малышу посещением детского сада, ругать и говорить, что если он плохо будет себя вести, то его оставят там надолго.

Воспитание ребёнка – это ежедневный труд, в котором не может быть выходных или прогулов. Родители должны заботиться, чтобы их малыш всесторонне развивался.

 

методист РУМК Е.И.Минченко

Read more

График проведения централизованного тестирования на 2018 год

График проведения централизованного тестирования на 2018 год


ЦТ по учебным предметам в 2018 году будет проведено по следующему графику:

«Белорусский язык» – 12 июня (вторник);

«Русский язык» – 14 июня (четверг);

«Обществоведение» – 16 июня (суббота);

«Математика» – 18 июня (понедельник);

«Биология» – 20 июня (среда);

«Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» – 22 июня (пятница);

«Химия» – 24 июня (воскресенье);

«Физика» – 26 июня (вторник);

«История Беларуси» – 28 июня (четверг);

«География» – 30 июня (суббота);

«Всемирная история (новейшее время)»­ – 2 июля (понедельник).

График проведения централизованного тестирования в резервные дни:

«Белорусский язык» – 6 июля (пятница); 8 июля (воскресенье);

«Русский язык» – 6 июля (пятница); 8 июля (воскресенье);

«Обществоведение» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«Математика» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«Биология» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» – 6 июля (пятница);

10 июля (вторник);

«Химия» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«Физика» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«История Беларуси» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«География» – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник);

«Всемирная история (новейшее время)»­ – 6 июля (пятница); 10 июля (вторник).

Read more

Консультация для руководителей учреждений дошкольного образования «Организация работы с детьми и родителями по профилактике детского травматизма в зимний период»

Консультация для руководителей учреждений дошкольного образования

«Организация работы с детьми и родителями по профилактике детского травматизма в зимний период»
Основные черты, характеризующие детский травматизм – распределение по полу, возрасту и видам травм. В целом у мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек.
2. Беседы индивидуальные, подгрупповые («Осторожно гололёд», «Безопасное катание на санках»,  «Игры во дворе», «Откуда может прийти беда», т.д.);
3.Игры:подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые на тему: «Безопасность в зимний период»;

 

Содержание.

I. Введение.

II. Причины детского травматизма в зимний период.

III. Организация мероприятий с воспитанниками по профилактике детского травматизма в зимний период.

IV. Организационно-профилактическая работа с родителями.

V. Заключение.

ВВЕДЕНИЕ

Круглогодично  педагогами дошкольного образования нашего района ведется работа по предупреждению детского травматизма.

Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и снижение детского травматизма, необходимо проводить целенаправленно. Анализ показывает, что каждой возрастной группе присущи свои наиболее типичные причины травм и травмоопасные ситуации. Для малышей - наиболее опасны мелкие предметы; основные двигательные навыки у них еще не достаточно сформированы, поэтому травмы в этом возрасте обусловлены падениями. У малышей необходимо развить двигательные навыки и умения ориентироваться в окружающей обстановке, играть с игрушками.

С возрастом изменяется характер повреждений: увеличивается доля ран, ушибов, растяжений. Для детей дошкольного возраста характерно активное участие в окружающей жизни, основным местом происшествия для них становится двор. Увлекаясь, они теряют над собой контроль и поэтому наиболее часто получают травмы в игровых ситуациях. А различные колющие и режущие предметы при неумелом их использовании причиняют серьезные травмы детям всех возрастов. Основной причиной несчастных случаев с воспитанниками  является слабый контроль со стороны взрослых. Педагогам необходимо уделить большое внимание ознакомлению со статистикой травм и провести тщательный анализ причин травм воспитанников. В целях предупреждения детского травматизма в учреждениях дошкольного образования должна быть создана система профилактической работы по предупреждению травматизма с участием всех субъектов образовательного процесса: педагогов, воспитанников и родителей.

Главная цель этой работы – формирование у воспитанников осознанного умения распознавать травмоопасные ситуации и избегать их.

II. Причины детского травматизма в зимний период:

1. В зимний период на первое место по частоте встречаемости вышли следующие травмы: ранения острыми предметами, торчащими из под снега сухими ветками, сучками на деревьях, кустарниках, льдом, невидимыми под снегом осколками стекла и других острых предметов, занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок, ушибы при катании на качелях и каруселях, лыжах, салазках, ледянках; травмирование при катании на ногах с ледяных горок, на санках, во время перемещения в гололедицу по скользким дорожкам, наружным ступенькам, площадкам, не очищенным от снега и льда и не посыпанным спец.составом;

2.На второе место по частоте встречаемости – травмирование во время игр на неочищенных от снега и льда площадках; торчащими из земли металлическими или деревянными предметами, невысокими пеньками сломанных деревьев на площадках для подвижных игр, а так же при наличии ямок и выбоин на участке;

3. На третьем месте – травмы при прикосновении в морозный день к металлическим конструкциям лицом, руками, языком; падение с горок, «шведских стенок» в случае отсутствия страховки воспитателя; травмирование от падающих с крыш сосулек, свисающих глыб снега в период оттепели, обморожение;

4. На четвертом месте –  травмирование от плохо прикрепленного оборудования  на игровых площадках;  травмирование  при ДТП.

Основной причиной несчастных случаев остается недосмотр взрослых.

Воспитателям дошкольного образования  в целях профилактики травматизма необходимо всегда вести контроль и страховку во время скатывания детей с горки, при проведении игровых занятий, проводить проверку выносного материала (лопаток и т.п.).

III. Организация мероприятий с воспитанниками по профилактике детского травматизма в осенне-зимний период

Предлагаю активизировать и проводить работу с воспитанниками с  использованиемразличныхформ:

1. По образовательным областям: физическое развитие (обучение движениям и воспитание физических качеств, двигательная активность)социально-нравственное и личностное развитие (ребенок и общество), познавательное развитие (ребенок и природа), художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием видеороликов и аудио-записей.

4. Рисунки на данную тему.

IV. Организационно-профилактическая работа с родителями

Проблему безопасности ребенка, невозможно решить только в рамках дошкольного учреждения без участия родителей. Родители для детей всегда являются авторитетом и примером для подражания. Цель работы с родителями – объяснить актуальность, важность проблемы безопасности детей, повысить образовательный уровень родителей по данной проблеме, обозначить круг правил, с которыми необходимо знакомить в семье.

Предлагаю проводить следующие формы взаимодействия с родителями:

1. Консультации на родительских  собраниях;

2. Оформить «Уголок безопасности»;

3. Проводить беседы индивидуально и подгруппой;

4. Показать выставку детских рисунков на тему безопасности;

5. Анкетирование родителей;

6. Выпуск памяток для родителей.

V. Заключение

Таким образом, администрации учреждений дошкольного образования нашего района необходимо:

1) продолжать вести активную работу по предупреждению детского травматизма;

2)  уделять большое внимание ознакомлению педагогов учреждений и всего коллектива со статистикой травм и проводить тщательный анализ причин травм воспитанников;

3)  вести контроль проведения образовательного процесса, проводить проверку выносного материала (лопаток и т.п.);

4)  организовать ряд мероприятий с воспитанниками по профилактике детского травматизма в зимний период;

5)  организовать профилактическую работу с родителями по предупреждению детского травматизма.

 

Read more

Blog Calendar