Часы

Календарь

< Октябрь 2018 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: 7-87-83 
факс: 7-83-45
е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 56 гостей на сайте


Октябрь 2018

Пятница 19 Октябрь 2018

«Самая спортивная семья»

«Самая спортивная семья»

В рамках мероприятий, посвященных Неделе матери, учреждением «Центр физкультурно-массовой и спортивной работы отдела по образованию, спорту и туризму Славгородского райисполкома» совместно с ГУО «Ясли-сад №1» г. Славгорода» проведена спортландия «Папа, мама, я – спортивная семья». Мероприятие проходило в спортивном зале ГУСУ «Детско-юношеская спортивная школа Славгородского района». В состязаниях приняло участие 3 семьи: Савченко – Роман Александрович, Оксана Владимировна с дочерью Ангелиной, Дорощенко – Геннадий Васильевич, Елена Алексеевна с сыном Игорем, Гончаров Игорь Николаевич, Корнеева Светлана Александровна с дочерью Екатериной.

В зале царили задор, спортивный азарт и воодушевление. Ребята и родители с энтузиазмом выполняли различные задания, поддерживая друг друга, стремились только к победе.

По результатам 9 увлекательных конкурсов «Самой спортивной семьей» стала семья Корнеевых, занявшая 1 место, Савченко – 2 место, Дорощенко – 3.

Председатель жюри, директор центра ФМиСР Николай Васильевич Шевцов наградил семьи-участницы дипломами соответствующих степеней и сладкими подарками.

Read more

«Если хочешь быть здоров»

«Если хочешь быть здоров»

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед государством и обществом. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом.

Пожалуй, ничто так не сближает детей разных возрастов, как совместные праздники и развлечения. Именно поэтому инструкторами-методистами ФОСМР Мамоновой Алесей и Новиковой Еленой учреждения «Центр физкультурно-массовой и спортивной работы отдела по образованию, спорту и туризму Славгородского райисполкома» было организовано физкультурно-оздоровительное мероприятие - подвижные игры «Если хочешь быть здоров» для детей старшего дошкольного возраста и учащихся городских школ, проживающих в микрорайоне по ул. Калинина. Мероприятие проходило на стадионе филиала «Славгородский профессиональный лицей» УО «КГПАТК».

Программа «подвижных игр» была довольно насыщенной. Ребята соревновались в игре по дартсу, волейболу, мини-футболу, бадминтону, а соревнования прыжков на скакалке, не оставили ни одну девочку равнодушной, участвовали даже мальчишки.

На стадионе царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам мероприятия…

Read more

ПРЕЙСКУРАНТ № 25

 

Начальник отдела

по образованию,

спорту и туризму

Славгородского райисполкома

___________    А.Л.Авчинников

 

« 18 »  октября 2018 г.

ПРЕЙСКУРАНТ № 25

отпускных цен на платные услуги, оказываемые учреждениями образования по состоянию на 18 октября 2018 года.

 

п/п

Вид услуги

Цена

( руб/1 час )

Документ,

подтверждающий цену

1

Кружок по интересам в дошкольных учреждениях (группа 12 чел.)

0,67

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

2

Кружок «Детский фитнес» в дошкольных учреждениях (группа 12 чел.)

0,91

Приказ № 637 от 18.10.2018 г.

3

Кружок по интересам в общеобразовательных школах (гр. 10 чел.)

0,75

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

4

Групповые занятия по дополнительным программам (группа 10 чел.)

0,77

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

5

Кружок в Центре детского творчества

(группа 10 чел.)

0,53

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

6

Кружок «говорим на английском» в Центре детского творчества ( группа 10 чел)

0,56

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

7

Кратковременное пребывание детей в дошкольном учреждении (группа 10 чел.)

0,59

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

8

Адаптационная группа детей в дошкольном учреждении (группа 6 чел.)

1,04

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

9

Группа круглосуточного пребывания

в дошкольном учреждении

7,00

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

10

Углубленное обучение школьных предметов (группа 2 чел.)

4,28

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

11

Углубленное обучение школьных предметов (группа 3 чел.)

2,75

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

12

Углубленное обучение школьных предметов (группа 4 чел.)

2,10

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

13

Углубленное обучение школьных предметов (группа 5 чел.)

1,65

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

14

Углубленное обучение школьных предметов (группа 6 чел.)

2,50

Приказ № 637 от 18.10.2018 г.

15

Углубленное обучение школьных предметов (группа 7 чел.)

2,09

Приказ № 637 от 18.10.2018 г.

16

Углубленное обучение школьных предметов (группа 8 чел.)

1,86

Приказ № 637 от 18.10.2018 г.

17

Углубленное обучение школьных предметов (группа 9 чел.)

1,70

Приказ № 637 от 18.10.2018 г.

18

Углубленное обучение школьных предметов (группа 10 чел.)

1,50

Приказ № 637 от 18.10.2018 г.

19

Репетиторство

8,54

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

20

Услуги автотранспорта ГАЗ – 32213-214 (газель СПЦ)

1 час – 4,10

1 км - 0,23

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

21

Услуги автотранспорта ПАЗ – 32053 – 70 РАП

1 час – 6,66

1 км - 0,49

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

22

Услуги автотранспорта

ПАЗ Р 423470

1 час – 8,28

1 км - 0, 445

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

23

Услуга автотранспорта

МАЗ – 256270

1 час – 5,70

1 км - 0,31

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

24

Услуги автотранспорта Фольксваген Крафт АВР-22 «Любава»

1 час – 8,40

1 км - 0,22

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

25

Услуга по организации групповой экскурсии

10,58

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

26

Услуги по прокату велосипеда (час )

1,62

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

27

Услуга по прокату велосипеда (сутки)

5,22

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

28

Услуга по прокату 2 х местной палатки

1 сутки – 3,37

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

29

Услуга по прокату 4 х местной палатки

1 сутки – 3,60

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

30

Услуга дополнительного образования «Компьютер для начинающих» (группа 15 чел)

1,34

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

31

Услуга дополнительного образования «Компьютер для начинающих» (группа 10 чел)

1,91

Приказ № 338а от 22.07.2016 г.

32

Услуги автотранспорта Мерседес Бенц Спринтер 316 «Пралеска»

1 час – 10,40

1 км – 0,20

Приказ № 27

от 17.01.2017 г.

33

Услуга автотранспорта Форд Транзит АА 9831-6

1 час – 6,51

1 км – 0,18

Приказ № 333

от 24.05.2017 г.

34

Услуга автотранспорта Рено Мастер Пралеска А13138-6

1 час – 9,11

1 км – 0,23

Приказ № 638 от 25.10.2017 г.

 

Главный бухгалтер Е.А.Антипенко

 

Read more


Четверг 18 Октябрь 2018

«Мамин праздник»

 

«Мамин праздник»

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «День матери», занимает особое место. Этот праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность, заботу и ласку.

Ежегодное проведение мероприятий, посвященных этому дню, стало доброй традицией в государственном учреждении образования «Ясли - сад №3 г. Славгорода». Накануне в учреждении был проведён комплекс мероприятий, охватывающий воспитанников всех возрастных групп и педагогов. Дети вместе с воспитателями разучивали стихи и песни о маме, провели увлекательные тематические беседы, читали сказки, рассказы о матери, рисовали портреты мам.

К празднику была оформлена выставка поделок «Мамины руки не знают скуки». Живой неподдельный интерес был вызван ко всем поделкам из природного материала изготовленных руками нежных и милых мама воспитанников. В течение всего дня воспитанники и педагоги могли наслаждаться красотой сотворенной руками матерей, а дети и педагоги в свою очередь приготовили для мам хорошие теплые слова.

Хочется поблагодарить всех мам, за участие в выставке, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

Пусть совместная подготовка к праздникам и различным выставкам, останется навсегда доброй традицией наших семей!

Заместитель заведующего по ОД Павленко Е.М.

 

Read more


Вторник 16 Октябрь 2018

Подростковый суицид

 

О родительской ответственности за воспитание несовершеннолетних детей с присутствующими беседовала Козориз Лилия Валерьевна, заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних Славгородского райисполкома.

Председатель районного Совета депутатов Езерская Светлана Александровна акцентировала внимание на роли семьи и родителей в предупреждении суицидального поведения детей.

Прачкин Александр Игоревич, врач-психиатр УЗ «Славгородская центральная районная больница» ознакомил родителей со способами распознавания суицидальных признаков у своего ребенка.

Продолжила тему и ознакомила с возможной помощью пострадавшим от домашнего насилия Жиленкова Светлана Николаевна, заведующий отделением социальной адаптации, реабилитации и сопровождаемого проживания учреждения «Славгородский районный центр социального обслуживания населения».

Заместитель начальника Славгородского районного отдела по чрезвычайным ситуациям Жиленков Александр Владимирович акцентировал внимание на родительской ответственности за оставление несовершеннолетних детей без присмотра и в опасности.

О причинах подросткового суицида рассказали подробно: методист ГУО «Славгородский районный учебно-методический центр» Фомицкая Марианна Авксентьевна и педагог-психолог ГУО «Славгородский районный социально-педагогический центр» Гореликова Оксана Николаевна.

Родителям были даны рекомендации, как вести себя в случаях, когда их ребенок оказался в сложной жизненной ситуации.


Специалисты социально-педагогического центра

 

Read more


Понедельник 15 Октябрь 2018

Яркие краски мира

 

В сентябре-октябре специалисты ГУО «Славгородский районный социально-педагогический центр» провели тренинговое занятие «Яркие краски мира» с учащимися 9-го класса ГУО «СШ №2 г. Славгорода» по профилактике суицидального поведения. Формирование адаптивного отношения к жизни, стрессоустойчивости, осознание ценности жизни, развитие навыков взаимодействия, общения, уважительного отношения учащихся друг к другу и к окружающим - были главными целями тренинга. Ребята быстро влились в диалог со специалистами, задавали вопросы на интересующие их темы и охотно выполнили все предложенные упражнения.

 


 

Read more

Эмоциональное благополучие у дошкольников

«Эмоциональное благополучие у дошкольников»

Дошкольный возраст – это возраст, в котором начинает складываться личность ребенка. На этапе дошкольного детства формируется эмоциональная сфера и отношения ребенка в системе «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый». Именно поэтому так важно изучать особенности благополучия дошкольника, для того чтобы помочь ему адаптироваться в жизни. В государственном учреждении образования «Ясли –сад№3 г. Славгорода» формирование эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста изучается в разных областях: семья, детский сад, образ «Я».

Ходить, говорить, читать и писать ребенок обязательно научится, а вот чувствовать, сопереживать, общаться, фантазировать и любить – этому обучиться сложнее.

Здесь и приходит на помощь совместная деятельность воспитателей, родителей и педагога- психолога, которая формирует эмоциональный мир ребенка, делает его ярким и насыщенным.

Главное, чтобы дети научились любить: всех вместе и каждого отдельного человека, который встретится на их пути. А для этого, прежде всего, нужно научиться любить самого себя. А это так трудно! Также не просто сохранить детскую спонтанность, способность к творчеству. Не загонять вглубь себя, свои чувства, а осознавать и выражать их – это тоже нелегкая задача. А уж научиться управлять своим гневом и страхом – это крайне тяжело. Детям нужно уметь доверять миру и отдельному человеку. Уметь работать вместе с другими, сотрудничать с ними. Но главное – стремиться, не только получать что-то от людей, но и отдавать им хотя бы капельку самого себя, своей радости, своего тепла.

Во всем этом и заключается сохранение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста.

Эмоциональное общение ребенка со взрослым — необходимый период его жизни. Никакой, даже самый тщательный уход за малышом не может заменить ему этого общения. Отсутствие его серьезным образом сказывается на развитии ребенка: он растет вялым, безынициативным, его познавательная деятельность и речь отстают от нормальных показателей, возникают трудности в общении с окружающими. Если ребенок растет равнодушным, если взрослый не представляет для него объект привязанности, вряд ли последний станет для него авторитетом в дальнейшем. Ощущение же нужности другому, которое может появиться у ребенка только в личностном общении,— необходимое условие для возникновения чувства безопасности, повышенного жизненного тонуса, уверенности в себе.

В настоящее время увеличилось число детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью

Сегодня, как никогда, широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. А эмоциональное развитие является одним из новых направлений в развитии личности.

Известно, что детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь со временем перерастают в более устойчивые привязанности, симпатии и антипатии, на основе которых с годами складываются такие эмоции и чувства, как любовь и ненависть, дружба и взаимопонимание и т.д. В наше время, когда сеть телевидения, литература опутаны насилием и убийствами, унижением достоинств другого человека, эмоциональное развитие ребенка является особенно актуальным.

Интерес к проблеме психологического здоровья, в том числе и эмоционального благополучия, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере.

Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять

Невозможно, да и не нужно, полностью оградить ребенка от отрицательных переживаний. Их возникновение в детской деятельности может сыграть и позитивную роль, побуждая к их преодолению. Важной здесь является интенсивность: слишком сильные и часто повторяющиеся отрицательные эмоции приводят к разрушению действий (например, сильный страх мешает ребенку прочитать стихотворение перед публикой), и, становясь устойчивыми, приобретают невротический характер. Безусловно, воспитатель или взрослый должен главным образом ориентироваться на положительное подкрепление деятельности дошкольника, на то, чтобы вызвать и поддержать у него положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности. С другой стороны, ориентация дошкольника только на получение положительных эмоций, связанных с успехами, тоже является малопродуктивной. Изобилие однотипных положительных эмоций рано или поздно вызывает скуку. Ребенку (как и взрослому) необходим динамизм эмоций, их разнообразие, но в рамках оптимальной интенсивности.

Наша работа выполнена с детьми старшего дошкольного возраста в количестве 30 человек, поскольку в этом возрасте вопросы, связанные с эмоциональным благополучием ребенка приобретают особую актуальность. На основании анализа психолого-педагогической литературы были выделены следующие предпосылки эмоционального благополучия детей: общее эмоциональное состояние, характер самооценки, отношения в семье.

Испытуемые были разделены на две группы. В первую группу испытуемых входили дошкольники, у которых формирование особенностей эмоциональной сферы соответствовало норме развития. Во вторую группу были включены дошкольники с проблемами в развитии эмоциональной сферы (с признаками агрессивности, тревожности, с низким уровнем самооценки, с проблемами в семье).

При построении системы целенаправленной работы по изучению эмоционального благополучия детей дошкольного возраста мы придавали особое значение диагностике их эмоционально-личностных особенностей.

Для определения эмоционального благополучия ребенка использованы следующие методики:

Рисуночный тест «Моя семья», позволяющий выявить эмоциональное отношение ребенка к семье: эмоциональное благополучие, эмоциональная нестабильность, эмоциональное неблагополучие В.К.Лосевой , графическая методика «Кактус» М.Памфиловой , выявляющая состояния эмоциональной сферы ребенка, наличие агрессии, ее направленности и интенсивности, методика «Страхи в домиках», выявление количества детских страхов. По результатам исследования эмоционального благополучия дошкольников были сделаны соответствующие выводы.

По результатам исследования эмоционального благополучия дошкольников были сделаны соответствующие выводы. Первая группа испытуемых имеет следующие показатели:

-с высоким уровнем (50%);

- со средним уровнем(35%)

-с низким уровнем(15%).

Вторая группа, имеющая проблемы в развитии эмоциональной сферы, показала противоположные результаты:

-с высоким уровнем (10%);

- со средним уровнем(40%)

-с низким уровнем(50%).

Следующим этапом диагностического исследования стало выявление уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста. И здесь результаты оказались достаточно информативны. Показатели первой группы испытуемых следующие:

-с высоким уровнем (85%);

- со средним уровнем(15%)

-с низким уровнем(0%).

Вторая группа, имеющая проблемы в развитии эмоциональной сферы, показала средние результаты:

-с высоким уровнем (35%);

- со средним уровнем(50%)

-с низким уровнем(15%).

Исходя из результатов диагностики была подобрана «Программа социально-психологической и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста»

Для педагогов и родителей был составлен план тематических консультаций, который в полной мере отображает целенаправленную ежемесячную работу по данной проблематике .

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно учитывать в практике психологического консультирования, психодиагностике, групповой и индивидуальной работе с родителями. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в своей работе психологами, дефектологами, педагогами для создания и реализации программ психокоррекционных и развивающих занятий, а также разработки комплекса рекомендаций для родителей.

 

Read more


Вторник 09 Октябрь 2018

Играя развиваемся

 

Играя развиваемся.

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». (Сухомлинский).

В государственном учреждении образования «Гиженский ясли-сад» игры и занятия для малышей – являются важной и сложной работой.


Когда ребенок собирает пирамиду, пазлы, игры – вкладыши, проталкивает мелкие игрушки в кубик с прорезями, листает или мнет книжку он исследует мир, открывая каждый раз для себя всё новые и новые свойства, закономерности.

Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.

Играя ребенок вырабатывает в себе такие качества, как логическое мышление, творчество, усидчивость. У него развивается мелкая моторика, фантазия, цветовосприятие, терпение, вырабатывается наблюдательность и способность концентрировать внимание.

Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев. (Сухомлинский В.А.)

 

Read more


Понедельник 08 Октябрь 2018

Легкоатлетический кросс памяти В.П. Кондратенкова

30 сентября 2018 года в рамках V форума регионов Беларуси и России, команда Славгородского района приняла участие в легкоатлетическом кроссе памяти В.П. Кондратенкова проводимых на территории Российской Федерации Смоленской области п. Шумячи. В состав команды вошли 9 учащихся ГУСУ «Детско-юношеская спортивная школа Славгородского района», 3 тренера-преподавателя (Пищенко Артур Васильевич, Старовойт Артем Евгеньевич, Бодикова Янина Николаевна) и представитель команды Савельев Артем Николаевич (главный специалист отдела по образованию, спорту и туризму Славгородского райисполкома). В соревнованиях приняло участие 250 спортсменов. Учащийся ГУСУ «Детско-юношеская спортивная школа Славгородского района» Ананенко Андрей занял 3 место на дистанции 1 км. Он был награжден кубком, грамотой медалью отдела по культуре и спорту администрации муниципального образования «Шумячского района».


 

Read more


Пятница 05 Октябрь 2018

Экскурсии для дошкольников в местный историко-краеведческий музей

Сотрудники Славгородского районного историко-краеведческого музея успешно сотрудничают со многими дошкольными учреждениями нашего города. Экскурсии для дошкольников в местный историко-краеведческий музей, как один из способов организации образовательной деятельности с детьми в ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода». Мы хорошо понимаем, что экскурсионная деятельность наилучшим образом позволяет познакомить детей с объектами и явлениями природы, с особенностями организации человеческой жизнедеятельности в естественной обстановке. Экскурсии по музею способствуют развитию познавательного интереса, связной речи дошкольников. Здесь же они получают патриотическое воспитание, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей. В доступной для дошколят форме им рассказали об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями. Экскурсию проводила старший научный сотрудник- Стасенко В.С.


Заместитель заведующего по

основной деятельности В.А.Шумилова

 

Read more

Blog Calendar