Часы

Календарь

< Ноябрь 2018 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: 7-87-83 
факс: 7-83-45
е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 61 гостей на сайте


Ноябрь 2018

Четверг 29 Ноябрь 2018

«Друзья наши меньшие»

В классе интегрированного обучения и воспитания ГУО «Средняя школа №2 г.Славгорода» проводилось воспитательное мероприятие «Друзья наши меньшие». Учащиеся приняли участие в акции по подкормке птиц на школьной территории и около своего дома. 

alt

 

Read more


Среда 28 Ноябрь 2018

Турнир по бильярду

 

Турнир по бильярду

 

altВ рамках проведения мероприятий, посвященных 75 – годовщине освобождения Славгородского района от немецко-фашистких захватчиков на городском стадионе в период с 23-26 ноября состоялся турнир по бильярду среди ветеранов спорта. С приветственными словами перед участниками выступил директор центра Шевцов Николай Васильевич, он поздравил с наступающим праздником, пожелал удачных стартов, что и наблюдалось во время проведения турнира, который проходил в теплой и дружеской обстановке.

Для свободных участников от игры в бильярд были организованы дополнительно игры в шашки и шахматы.

До последней игры неясно было, кто станет победителем турнира, лишь по завершению, определились места следующим образом: победу праздновал Кудлаев Станислав Никифорович, 2 место занял Тишков Александр Николаевич, 3 место – Филипович Михаил Генрихович. 

 

Read more


Понедельник 26 Ноябрь 2018

«Здоровое питание – здоровый ребенок»

 

«Здоровое питание – здоровый ребенок» 

 

altОбщеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый.

Все родители знают о пользе и вреде продуктов, аллергических реакциях, но не каждая мама действительно ответственно выбирает продукты для ребенка. В нашем государстве очень строгий подход к питанию в  учреждениях дошкольного образования. Для него установлены соответствующие нормы. Приходя в ясли - сад, каждый родитель может увидеть меню и нормы питания, а о вкусовых качествах лучше спросить у детей. Конечно, не все блюда нравятся. Про кашу, кисель (и мало ли что еще) ребенок, может сказать «фу». Это понятно, невозможно удовлетворить все пристрастия детей. Много зависит, как питается ребенок в семье.

Кормят ли его с ложки или балуют любимыми шоколадками вместо полноценной пищи. Все реже увидишь маму, купившую кефир, ряженку для своего ребенка – зачем, когда есть йогурт. И тем более мам, которые сварили бы компот из сухофруктов – зачем, когда есть соки, фанты и кока – колы. А когда приходит ребенок в ясли - сад, начинаются проблемы – я такой компот не пью, такую рыбу не ем, котлеты не люблю. А сосиску я буду!

               Учреждения дошкольного образования, в свою очередь, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир.       Подавая детям блюда на стол, педагоги стараются рассказать о пользе того или иного продукта. Чаще всего дети, глядя друг на друга, с удовольствием едят суп, запеканки и омлеты. Ребенок должен получать достаточное количество питательных веществ, которые обеспечат его потребности в энергии и основных компонентах (белки, жиры, углеводы, минералы, микроэлементы, витамины). Пища должна быть разнообразной, сбалансированной и содержать необходимое соотношение компонентов питания. Питание должно опережающее сопровождать все процессы роста и развития организма ребёнка, другими словами, подрастая, ребёнок не должен испытывать нехватку пищи и питательных веществ.

Меню яслей - сада по установленным нормам имеет тщательно просчитанную энергетическую ценность. Детей кормят полноценно и качественно,  рацион довольно разнообразен.

 Родителям нужно стремиться, чтобы домашнее питание дополняло рацион яслей - сада. С этой целью родители должны знакомиться с меню, которое ежедневно вывешивается в приёмных групп.

Помните! Дети очень внимательны, они все видят и слышат. Следите за своими репликами о пище. О пище можно говорить только хорошо. Во время еды все должно быть сосредоточено на этом процессе, для ребенка это довольно - таки сложное дело, но необходимое!                                                                                                                                                                                                Приятного аппетита!!!

 

 Заведующий ГУО «Поповский ясли - сад»                                          Р.Е. Филимонова 

 

Read more


Среда 21 Ноябрь 2018

Развиваем связную речь у детей

 

Развиваем связную речь у детей

              

altВ ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» прошло заседание методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи по теме «Обследование связной речи детей с НВОНР».

               Учитель-дефектолог Семенкова Н.М. провела индивидуальное занятие по обследованию связной речи.

               В рамках методического объединения педагоги актуализировали теоретические знания об особенностях обследования связной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста, приняли активное участие в практических формах работы: обсуждение реальных ситуаций из практики работы, использование новых методик по обследования связной речи воспитанников и обучающихся.

 

заместитель заведующего

по основной деятельности

ГУО «Ясли-сад №1

г. Славгорода»

М.Ф. Киселёва

 

Read more


Четверг 15 Ноябрь 2018

Фестиваль «Безопасное детство»

Фестиваль «Безопасное детство»

14 ноября 2018 года подведены итоги проведения фестиваля «Безопасное детство» в учреждениях образования, реализующих учебную программу дошкольного образования.

Жюри были представлены уголки безопасности,видеоролики, дидактические игры, тематические выступления воспитанников.

В конкурсных мероприятиях районного этапа фестиваля учреждения образования отразили современные подходы к организации работы по воспитанию у детей дошкольного возраста культуры безопасности жизнедеятельности.

На основании решения жюри признаны победителями первого этапа фестиваля и будут награждены дипломами Славгородского районного отдела по ЧС следующие участники:

В номинации «Уголок безопасности»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Недюхина Л.М.;

дипломами II степени :

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Кругликова Н.И.;

ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Жартун Е.В.;

ГУО «Леснянский учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа» воспитатель дошкольного образования Тимашкова Т.Ф.;

ГУО «Лопатичский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Сидоренко С.П.;

дипломами III степени :

ГУО «Свенский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Пинтусова Е.В.;

ГУО «Поповский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Ильина И.А..;

ГУО «Гиженский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Громыко С.В.;

ГУО «Ржавский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа» воспитатель дошкольного образования Гончарова Н.М.;

В номинации «Гордимся, что научили»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» руководитель физического воспитания Федоров В.С.;

дипломом II степени :

ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Вахрушева О.И.;

дипломом III степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Пищенко С.В.;

В номинации «Дидактическая игра»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Студнева И.А.;

дипломами II степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Котова Е.И.;

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Юркевич М.В.;

дипломом III степени :

ГУО «Леснянский учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа» воспитатель дошкольного образования Тимашкова Т.Ф.;

В номинации «Азбука безопасности»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» музыкальный руководитель Ермакова И.М.;

дипломами II степени :

ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» музыкальный руководитель Комарова В.Ю., воспитатель дошкольного образования Вахрушева О.И. ;

ГУО «Зимницкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» воспитатель дошкольного образования Валовикова Г.А.;

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Пищенко С.В.;

дипломом III степени :

ГУО «Поповский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Рыжанкова Ж.В.;

 

Методист ГУО

«Славгородский районный

учебно-методический кабинет»                                                  Е.И.Минченко

Read more


Понедельник 12 Ноябрь 2018

«Барометр настроения»

altВ государственном учреждении образования «Ясли - сад №3 г. Славгорода» проводятся интересные и разнообразные  занятия по коррекции чувств и эмоций.

Работа по снятию психоэмоционального напряжения, развитию способностей понимать свое эмоциональное состояние и умению его выразить с помощью  цветовосприятия проводится  с помощью рисования

«Цветное настроение» и игру «Барометр настроения»

Педагог-психолог Юлия Ерашенко

Read more

Фестиваль «Безопасное детство»

 

Фестиваль «Безопасное детство»

В учреждениях дошкольного образования Славгородского района 12 ноября 2018 года с целью воспитания у детей дошкольного возраста культуры безопасности жизнедеятельности стартовал фестиваль «Безопасное детство».

Учреждения дошкольного образования представили вниманию жюри уголки безопасности, их наполнение и оформление, видеоролики с участием родителей (законных представителей) и воспитанников в номинации «Гордимся, что научили», дидактические игры разработанные педагогическими работниками (коллективом), содержание которых направлено на формирование основ безопасной жизнедеятельности.

Тематическое выступление воспитанников (театрализованное представление, хореографическая постановка, пантомима, игра и др.) по формированию культуры безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста представлено в номинации «Азбука безопасности». Хочется пожелать учреждениям дошкольного образования-победы, а жюри- интересного, увлекательного просмотра!!!

Read more

Совершенствование работы по обследованию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

В соответствии с планом консультативно-методической работы государственного учреждения образования «Славгородский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2018/2019 учебный год, в период осенних каникул с целью повышению творческой активности и компетентности педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития, в ГУО «Славгородский районный ЦКРОиР» проводился практический семинар для учителей-дефектологов, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.

Тема семинара «Совершенствование работы по обследованию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи». В рамках апробации проекта обследования детей с тяжелыми нарушениями речи на уровне дошкольного образования проводилась работа по индивидуальной карте обследования детей с общим недоразвитием речи, рассматривался диагностический инструментарий по обследованию речи.

Была проведена тематическая консультация для учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи. Обсуждались вопросы ведения документации в ПКПП, вопросы комплектования и своевременности оказания коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР.

 

Read more


Четверг 08 Ноябрь 2018

Спортивные каникулы

 

Спортивные каникулы

Без сомнения, самое весёлое и беззаботное время для школьников — это каникулы.

Чтобы дети провели осенние каникулы в отличной кампании, соревновались в самых увлекательных конкурсах, завели интересные знакомства, инструкторами-методистами учреждения «Центр физкультурно-массовой и спортивной работы» Мамоновой Алесей, Чаховской Дианой и Новиковой Еленой проведены спортландии «Самый быстрый», «Веселые гонки» и «Подвижные игры». Физкультурно-оздоровительные мероприятия проходили в спортивном зале филиала «Славгородский профессиональный лицей» УО «КГПАТК» для детей и учащихся городских школ, проживающих в микрорайоне по ул. Калинина.

Для формирования у детей положительных и нравственных качеств как доброта, взаимопомощь, поддержка, смелость, внимательность, взаимовыручка среди играющих проведены подвижные игры, такие как «Кошки-мышки», «Рыбаки и рыбки», «Горячая картошка», «Мини-футбол».

Соревнованиям сопутствовал задор и спортивный азарт ребят. Участники команд наперегонки участвовали в разных эстафетах. Каждый старался как можно лучше выполнить задания и получить достойный результат.

За ходом соревнований наблюдало жюри. Все участники с азартом выполняли задания, каждая команда стремилась к успеху, никто не хотел быть побеждённым. В итоге победила дружба, т. к. все ребята показали отличный результат и были просто молодцы.

Все ребята были награждены грамотами.

«Хочется верить, что время, проведённое на спортивных мероприятиях, запомнится ребятам надолго».

 

Read more

«Шустрики в семье»

Консультация

«Шустрики в семье»


Мальчик не сидит на месте ни ми­нуты. Постоянно ерзает на стуле, дергает взрослых за одежду, вмешивается в разговоры. Родители уже устали делать ребенку замечания. В последнее вре­мя гиперактивность стала одним из самых распрос­траненных нарушений поведения у детей.

Родители жалуются психологу на одно и то же: ребенок легко отвлекается, непослушен, не реаги­рует на наказания, легко переходит от слез к смеху. Дома и в саду малыш крайне неорганизован, часто теряет вещи, неаккуратен. Первые «тревожные зна­ки» нарушения поведения обычно появляются к трем годам, когда ребенок идет в детский сад. Позже, к началу обучения в школе, к шести-семи годам, ро­дители уже вовсю бьют тревогу. Объяснить такую закономерность можно просто. Дело в том, что три и семь лет - периоды, когда нервная система ребен­ка особенно уязвима, она претерпевает значитель­ные возрастные перестройки. А согласитесь, что по­ступление в садик или, тем более, в школу является нешуточной нагрузкой для малыша. Нервная систе­ма некоторых детей не успевает в буквальном смыс­ле «дозреть» до того, чтобы справиться с этими новыми требованиями. Это и есть причина появления гиперактивности. Естественно, у ребенка с наруше­ниями поведения быстро усугубляются учебные трудности, возникают конфликты с учителями и ро­дителями. Из-за того, что ученик переживает по­стоянный стресс, напряжение и дисбаланс в нервной системе увеличиваются, й получается замкнутый круг... Что является причиной такой «слабости» не­рвной системы гиперактивного ребенка? Единого мнения по этому вопросу у специалистов еще нет, но на первое место врачи ставят патологию бере­менности и родов и, кроме того, наследственную предрасположенность. Психологи, в свою очередь, убеждены, что к этому приводят и стрессы, перене­сенные будущей матерью во время беременности, а также ее нежелание иметь ребенка.

Гиперактивность - это не «избалованность» и не «детская непосредственность», а заболевание. Однако о том, что ребенок с трудностями в поведении нуждается в лечении, родители и педаго­ги знают не всегда. Как же можно помочь таким «моторным» детям? Во-первых, в их лечении долж­ны участвовать не только педиатр и невролог, но и психолог, учитель и, конечно, родители.

Во-вторых, надо набраться сил и терпения. Гипе­рактивность, импульсивность и невнимательность за несколько недель или даже месяцев искоренить не­возможно. Кроме того, гиперактивному ребенку нуж­на помощь врача. Медикаментозная терапия назначается строго по индивидуальным показаниям.

Итак, что же конкретно можно сде­лать?

Главное, это изменить отношение к ребенку в семье и школе. Улучшение состояния во многом зависит от спокойного, доброжелательного и последовательного отношения к ребенку.

Малыша нужно хвалить в каждом случае, ког­да ему удалось довести начатое дело до конца. При этом поручения должны быть несложными и по­сильными для него.

Простые средства в виде распорядка дня (обя­зательно согласованного с ребенком), записок с на­поминаниями (их можно оформить веселыми ри­сунками) помогают привить ему навыки планиро­вания дел.

Не надо скупиться на поощрения и небольшие призы, если малыш правильно себя вел и сумел вы­полнить какие-то новые задания. Когда ребенок ви­дит нашу любовь и испытывает чувство вины за свое непослушание, он пытается лучше контролировать свое поведение.

Обстановка в доме должна быть доброжела­тельной и спокойной. Ограничьте количество от­влекающих и раздражающих предметов и шумов.

Желательна отдельная комната, не перегружен­ная мебелью, без ярких картинок на стенах, со спо­койным интерьером, без телевизора.

Оберегайте малыша от переутомления и чрезмерного возбуждения: не надо посещать места больших скоплений людей (рынков, массовых гуляний, магазинов). Во время игр лучше ограничивать ребенка одним товарищем. Необходимо вместе с тем давать малышу возможность расходовать его бьющую через край энергию, направив ее в «мирное русло»: полезны длительные прогулки, занятия ритмикой, танцами, плаванием.

Учитель-дефектолог Коротина А.В.

Read more

Blog Calendar
Страница 1 из 2
« НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя »