Часы

Календарь

< Ноябрь 2018 >
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: 7-87-83 
факс: 7-83-45
е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 120 гостей на сайте


Ноябрь 2018

Четверг 15 Ноябрь 2018

Фестиваль «Безопасное детство»

Фестиваль «Безопасное детство»

14 ноября 2018 года подведены итоги проведения фестиваля «Безопасное детство» в учреждениях образования, реализующих учебную программу дошкольного образования.

Жюри были представлены уголки безопасности,видеоролики, дидактические игры, тематические выступления воспитанников.

В конкурсных мероприятиях районного этапа фестиваля учреждения образования отразили современные подходы к организации работы по воспитанию у детей дошкольного возраста культуры безопасности жизнедеятельности.

На основании решения жюри признаны победителями первого этапа фестиваля и будут награждены дипломами Славгородского районного отдела по ЧС следующие участники:

В номинации «Уголок безопасности»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Недюхина Л.М.;

дипломами II степени :

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Кругликова Н.И.;

ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Жартун Е.В.;

ГУО «Леснянский учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа» воспитатель дошкольного образования Тимашкова Т.Ф.;

ГУО «Лопатичский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Сидоренко С.П.;

дипломами III степени :

ГУО «Свенский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Пинтусова Е.В.;

ГУО «Поповский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Ильина И.А..;

ГУО «Гиженский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Громыко С.В.;

ГУО «Ржавский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа» воспитатель дошкольного образования Гончарова Н.М.;

В номинации «Гордимся, что научили»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» руководитель физического воспитания Федоров В.С.;

дипломом II степени :

ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Вахрушева О.И.;

дипломом III степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Пищенко С.В.;

В номинации «Дидактическая игра»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Студнева И.А.;

дипломами II степени :

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Котова Е.И.;

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Юркевич М.В.;

дипломом III степени :

ГУО «Леснянский учебно-педагогический комплекс детский сад-начальная школа» воспитатель дошкольного образования Тимашкова Т.Ф.;

В номинации «Азбука безопасности»:

дипломом I степени :

ГУО «Ясли-сад №4 г.Славгорода» музыкальный руководитель Ермакова И.М.;

дипломами II степени :

ГУО «Ясли-сад №3 г.Славгорода» музыкальный руководитель Комарова В.Ю., воспитатель дошкольного образования Вахрушева О.И. ;

ГУО «Зимницкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа» воспитатель дошкольного образования Валовикова Г.А.;

ГУО «Ясли-сад №1 г.Славгорода» воспитатель дошкольного образования Пищенко С.В.;

дипломом III степени :

ГУО «Поповский ясли-сад» воспитатель дошкольного образования Рыжанкова Ж.В.;

 

Методист ГУО

«Славгородский районный

учебно-методический кабинет»                                                  Е.И.Минченко

Read more


Понедельник 12 Ноябрь 2018

«Барометр настроения»

altВ государственном учреждении образования «Ясли - сад №3 г. Славгорода» проводятся интересные и разнообразные  занятия по коррекции чувств и эмоций.

Работа по снятию психоэмоционального напряжения, развитию способностей понимать свое эмоциональное состояние и умению его выразить с помощью  цветовосприятия проводится  с помощью рисования

«Цветное настроение» и игру «Барометр настроения»

Педагог-психолог Юлия Ерашенко

Read more

Фестиваль «Безопасное детство»

 

Фестиваль «Безопасное детство»

В учреждениях дошкольного образования Славгородского района 12 ноября 2018 года с целью воспитания у детей дошкольного возраста культуры безопасности жизнедеятельности стартовал фестиваль «Безопасное детство».

Учреждения дошкольного образования представили вниманию жюри уголки безопасности, их наполнение и оформление, видеоролики с участием родителей (законных представителей) и воспитанников в номинации «Гордимся, что научили», дидактические игры разработанные педагогическими работниками (коллективом), содержание которых направлено на формирование основ безопасной жизнедеятельности.

Тематическое выступление воспитанников (театрализованное представление, хореографическая постановка, пантомима, игра и др.) по формированию культуры безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста представлено в номинации «Азбука безопасности». Хочется пожелать учреждениям дошкольного образования-победы, а жюри- интересного, увлекательного просмотра!!!

Read more

Совершенствование работы по обследованию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

В соответствии с планом консультативно-методической работы государственного учреждения образования «Славгородский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2018/2019 учебный год, в период осенних каникул с целью повышению творческой активности и компетентности педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития, в ГУО «Славгородский районный ЦКРОиР» проводился практический семинар для учителей-дефектологов, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.

Тема семинара «Совершенствование работы по обследованию детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи». В рамках апробации проекта обследования детей с тяжелыми нарушениями речи на уровне дошкольного образования проводилась работа по индивидуальной карте обследования детей с общим недоразвитием речи, рассматривался диагностический инструментарий по обследованию речи.

Была проведена тематическая консультация для учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи. Обсуждались вопросы ведения документации в ПКПП, вопросы комплектования и своевременности оказания коррекционно-педагогической помощи детям с ОПФР.

 

Read more


Четверг 08 Ноябрь 2018

Спортивные каникулы

 

Спортивные каникулы

Без сомнения, самое весёлое и беззаботное время для школьников — это каникулы.

Чтобы дети провели осенние каникулы в отличной кампании, соревновались в самых увлекательных конкурсах, завели интересные знакомства, инструкторами-методистами учреждения «Центр физкультурно-массовой и спортивной работы» Мамоновой Алесей, Чаховской Дианой и Новиковой Еленой проведены спортландии «Самый быстрый», «Веселые гонки» и «Подвижные игры». Физкультурно-оздоровительные мероприятия проходили в спортивном зале филиала «Славгородский профессиональный лицей» УО «КГПАТК» для детей и учащихся городских школ, проживающих в микрорайоне по ул. Калинина.

Для формирования у детей положительных и нравственных качеств как доброта, взаимопомощь, поддержка, смелость, внимательность, взаимовыручка среди играющих проведены подвижные игры, такие как «Кошки-мышки», «Рыбаки и рыбки», «Горячая картошка», «Мини-футбол».

Соревнованиям сопутствовал задор и спортивный азарт ребят. Участники команд наперегонки участвовали в разных эстафетах. Каждый старался как можно лучше выполнить задания и получить достойный результат.

За ходом соревнований наблюдало жюри. Все участники с азартом выполняли задания, каждая команда стремилась к успеху, никто не хотел быть побеждённым. В итоге победила дружба, т. к. все ребята показали отличный результат и были просто молодцы.

Все ребята были награждены грамотами.

«Хочется верить, что время, проведённое на спортивных мероприятиях, запомнится ребятам надолго».

 

Read more

«Шустрики в семье»

Консультация

«Шустрики в семье»


Мальчик не сидит на месте ни ми­нуты. Постоянно ерзает на стуле, дергает взрослых за одежду, вмешивается в разговоры. Родители уже устали делать ребенку замечания. В последнее вре­мя гиперактивность стала одним из самых распрос­траненных нарушений поведения у детей.

Родители жалуются психологу на одно и то же: ребенок легко отвлекается, непослушен, не реаги­рует на наказания, легко переходит от слез к смеху. Дома и в саду малыш крайне неорганизован, часто теряет вещи, неаккуратен. Первые «тревожные зна­ки» нарушения поведения обычно появляются к трем годам, когда ребенок идет в детский сад. Позже, к началу обучения в школе, к шести-семи годам, ро­дители уже вовсю бьют тревогу. Объяснить такую закономерность можно просто. Дело в том, что три и семь лет - периоды, когда нервная система ребен­ка особенно уязвима, она претерпевает значитель­ные возрастные перестройки. А согласитесь, что по­ступление в садик или, тем более, в школу является нешуточной нагрузкой для малыша. Нервная систе­ма некоторых детей не успевает в буквальном смыс­ле «дозреть» до того, чтобы справиться с этими новыми требованиями. Это и есть причина появления гиперактивности. Естественно, у ребенка с наруше­ниями поведения быстро усугубляются учебные трудности, возникают конфликты с учителями и ро­дителями. Из-за того, что ученик переживает по­стоянный стресс, напряжение и дисбаланс в нервной системе увеличиваются, й получается замкнутый круг... Что является причиной такой «слабости» не­рвной системы гиперактивного ребенка? Единого мнения по этому вопросу у специалистов еще нет, но на первое место врачи ставят патологию бере­менности и родов и, кроме того, наследственную предрасположенность. Психологи, в свою очередь, убеждены, что к этому приводят и стрессы, перене­сенные будущей матерью во время беременности, а также ее нежелание иметь ребенка.

Гиперактивность - это не «избалованность» и не «детская непосредственность», а заболевание. Однако о том, что ребенок с трудностями в поведении нуждается в лечении, родители и педаго­ги знают не всегда. Как же можно помочь таким «моторным» детям? Во-первых, в их лечении долж­ны участвовать не только педиатр и невролог, но и психолог, учитель и, конечно, родители.

Во-вторых, надо набраться сил и терпения. Гипе­рактивность, импульсивность и невнимательность за несколько недель или даже месяцев искоренить не­возможно. Кроме того, гиперактивному ребенку нуж­на помощь врача. Медикаментозная терапия назначается строго по индивидуальным показаниям.

Итак, что же конкретно можно сде­лать?

Главное, это изменить отношение к ребенку в семье и школе. Улучшение состояния во многом зависит от спокойного, доброжелательного и последовательного отношения к ребенку.

Малыша нужно хвалить в каждом случае, ког­да ему удалось довести начатое дело до конца. При этом поручения должны быть несложными и по­сильными для него.

Простые средства в виде распорядка дня (обя­зательно согласованного с ребенком), записок с на­поминаниями (их можно оформить веселыми ри­сунками) помогают привить ему навыки планиро­вания дел.

Не надо скупиться на поощрения и небольшие призы, если малыш правильно себя вел и сумел вы­полнить какие-то новые задания. Когда ребенок ви­дит нашу любовь и испытывает чувство вины за свое непослушание, он пытается лучше контролировать свое поведение.

Обстановка в доме должна быть доброжела­тельной и спокойной. Ограничьте количество от­влекающих и раздражающих предметов и шумов.

Желательна отдельная комната, не перегружен­ная мебелью, без ярких картинок на стенах, со спо­койным интерьером, без телевизора.

Оберегайте малыша от переутомления и чрезмерного возбуждения: не надо посещать места больших скоплений людей (рынков, массовых гуляний, магазинов). Во время игр лучше ограничивать ребенка одним товарищем. Необходимо вместе с тем давать малышу возможность расходовать его бьющую через край энергию, направив ее в «мирное русло»: полезны длительные прогулки, занятия ритмикой, танцами, плаванием.

Учитель-дефектолог Коротина А.В.

Read more


Вторник 06 Ноябрь 2018

Дидактическая игра в работе учителя-дефектолога

Дидактическая игра в работе учителя-дефектолога

В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребенка – этапы закрепления приобретенных произносительных умений.

С этой целью в ПКПП ГУО «Ясли-сад №4 г. Славгорода» изготовлен и используется комплекс игр.

Автоматизация и дифференциация звуков осуществляется в дидактических играх: «Наряди елку», «Подсолнух», «Помоги тигренку», «Расколдуй принца», «Подбери пару», «Кладовая белочки», «Телевизик» и др.

Основные задачи этих игр: упражнение детей в правильном произношении данного звука в слогах, словах, предложениях; развитие фонематического слуха, слухоречевой памяти.

Все виды игр служат хорошим средством для предупреждения дисграфии у дошкольников.

 

Read more


организация физкультурных досугов

Одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в ГУО «Гиженский ясли-сад» является организация физкультурных досугов, которые надолго запоминаются детьми и их родителями.

Интересно и динамично прошёл физкультурный досуг « В гости к зайке», участниками которого стали дети разновозрастной группы (4-5, 5-6 лет). Совместно с воспитателем ребята смогли проявить свою ловкость, быстроту и смекалку.

Вот таким немного шумным, очень веселым и очень активным получился наш физкультурный досуг!!!


 

Read more


Пятница 02 Ноябрь 2018

Ржавский ФСК

Соревнование по волейболу, посвященное столетию ВЛКСМ. Ржавский ФСК.


 

 

Посещение школьниками во время осенних каникул Ржавского ФСК

 


Соревнования по настольному теннису во время осенних каникул. Ржавский ФСК.


Read more

Правила пожарной безопасности в детском саду

Правила пожарной безопасности в детском саду.

Систематически в ГУО «Свенский ясли-сад» проводятся мероприятия по формированию у дошкольников основ пожарной безопасности. В дошкольном возрасте проблематично воспитывать «обеспечение безопасности при стихийных бедствиях, экстремальных ситуациях в быту, в лесу, на транспорте» вследствие малого жизненного опыта у дошкольников. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней. Знакомство с правилами по пожарной безопасности в детском саду проходит через все виды детской деятельности.

30 октября 2018г. в нашем учреждении был проведен «День безопасности», который начался с проведения игрового инструктажа по правилам пожарной безопасности от тетушки Совы. Для дошкольников была проведена в игровой форме учебная эвакуация.

В групповых комнатах, а также холле детского сада размещена информация с наглядным пособием для детей по соблюдению правил пожарной безопасности в быту. Дети вспомнили, какие средства пожаротушения есть в детском саду , дома, смогли внимательно рассмотреть и потрогать огнетушители. В уголках для родителей размещена консультационная информация о правилах пожарной безопасности.

В совместной деятельности педагогов с детьми был просмотрен видеофильм по правилам пожарной безопасности, проведена беседа о том, как не нужно вести с огнем.

 

Read more

Blog Calendar
Страница 1 из 2
« НачалоПредыдущая12СледующаяПоследняя »