Часы

Календарь

< Июнь 2019 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: +375 (2246) 7-87-83 
факс: +375 (2246)7-83-45

е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 153 гостей на сайте


Новости отдела
| Печать |
12.06.19 08:28

 
| Печать |
05.06.19 09:49

 
как

 
| Печать |
13.05.19 09:22

Закончился отопительный период  2019-2020 г.г., но работы на тепловых сетях и теплоустановках продолжаются.

   Следует напомнить, что по окончании отопительного периода, как правило, проводятся гидравлические, температурные испытания тепловых сетей, а также, при необходимости – ремонт и наладка  теплофикационного оборудования и тепловых сетей.

  Славгородская районная энергогазинспекция ПРЕДПИСЫВАЕТ:

- все работы, связанные с испытаниями тепловых сетей и теплофикационного оборудования владельцы и организации эксплуатирующие такое оборудование должны выполнять по нарядам-допускам.

       Энергонадзор напоминает - во избежание несчастных случаев, связанных с ожогами и травмами, и в целях личной безопасности работникам организации, не обслуживающим теплоустановки и теплосети ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 - хождение  по крышкам люков, трубопроводам тепловых сетей;

 - спускаться в открытые тепловые камеры, колодцы, каналы;

 - спускаться и пересекать в необорудованных местах траншеи, каналы, где ведутся работы по прокладке либо ремонту тепловых сетей;

 - приближаться к промоинам, образующимся в местах порывов трубопроводов ближе, чем на 5 метров;

 - прикасаться к трубопроводам пара и горячей воды,

  - перелезать через трубопроводы надземной прокладки в местах, не оборудованных переходными мостиками;

- крутить задвижки, вентили и краны на любых трубопроводах;

 - проникать в помещения центральных и индивидуальных тепловых пунктов;

 - приближаться к местам, где ведутся работы по ремонту тепловых сетей и проводятся сварочные работы.

  Энергонадзор рекомендует: объясняйте каждому о необходимоcти соблюдения Правил техники безопасности.

                        

Славгородская районная энергогазинспекция  


 
| Печать |
23.04.19 09:36

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 
| Печать |
23.04.19 08:48

alt

alt

alt

 
Умные дети | Печать |
29.03.19 08:56


Обучение в начальной школе становится отправной точкой для школьников. От того, насколько интересно им будет на уроках, как их научат относиться к знаниям и обучению, зависят дальнейшие успехи учеников. Успешность ученика начальной школы выражается не только в отметках, но и в желании участвовать в конкурсах, олимпиадах, в желании проявить себя, в стремлении к новым победам. Нельзя ограничивать детей только рамками школьной программы. Надо раскрепостить мышление ученика, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа.

               Важное место в развитии младших школьников занимает олимпиада. Она дает возможность каждому ребенку реализовать свои способности и повысить самооценку, вызывает и усиливает интерес к изучаемому предмету. Кроме того, олимпиада является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

               Предметные олимпиады для учащихся начальной школы позволяют обобщить и расширить знания, полученные на уроках. Школьники учатся решать сложные и интересные задания, требующие не только знания программного материала, но также развитого логического и аналитического мышления.

               С 26 по 29 марта 2019 г. прошли районные «малышковые» олимпиады по учебным предметам «Человек и мир», «Белорусский язык» и «Белорусская литература (литературное чтение)», «Русский язык» и «Русская литература (литературное чтение)», «Математика».

               В олимпиаде приняли участие 33 учащихся 4 классов.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!

ГУО

Ф.И.О. учащегося

Предмет, диплом

1.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Пищенко Екатерина Владимировна

русский язык и литературное чтение

диплом I степени;

белорусский язык и литературное чтение

диплом I степени

2.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Яковенко Владислава Дмитриевна

русский язык и литературное чтение

диплом II степени

3.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Полякова Полина Олеговна

человек и мир

диплом I степени

4.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Ерошенко Глеб Романович

человек и мир

диплом II степени

5.

«Средняя школа №1 г.Славгорода»

Погодин Егор Александрович

математика

диплом III степени;

белорусский язык и литературное чтение

диплом III степени

6.

«Средняя школа №2 г.Славгорода»

Варабей Екатерина Витальевна

белорусский язык и литературное чтение

диплом III степени

7.

«Гиженская средняя школа»

Козлова Алёна Сергеевна

белорусский язык и литературное чтение

диплом II степени

8.

«Гиженская средняя школа»

Хмаренкова Кристина Руслановна

человек и мир

диплом III степени

 

 

Методист Ящук Е.М.



 
| Печать |
25.03.19 14:29

ПРОЧТИ И РАССКАЖИ ТОВАРИЩАМ

ШКОЛЬНИКИ!

Энергонадзор предупреждает - во избежание несчастных случаев, связанных с ожогами и травмами, и в целях личной безопасности при нахождении людей вблизи тепловых сетей и теплоэнергетического оборудования при проведении ремонтных работ

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- спускаться в открытые тепловые камеры, колодцы, каналы;

 - спускаться и пересекать в необорудованных местах траншеи, каналы, где ведутся работы по прокладке либо ремонту тепловых сетей;

 - приближаться к промоинам, образующимся в местах порывов трубопроводов ближе, чем на 5 метров;

 - прикасаться к трубопроводам пара и горячей воды, (необходимо помнить, что температура горячей воды может достигать 150 ˚С, а пара — 300 ˚С);

  - повреждать тепловую изоляцию трубопроводов;

 - ходить по трубопроводам, конструкциям и перекрытиям;

  - перелезать через трубопроводы надземной прокладки в местах, не оборудованных переходными мостиками;

  - находиться в непосредственной близости от запорной, регулирующей и предохранительной арматуры, фланцевых соединений трубопроводов;

 - крутить задвижки, вентили и краны на любых трубопроводах;

 - проникать в помещения центральных и индивидуальных тепловых пунктов;

 - приближаться к местам, где ведутся работы по ремонту тепловых сетей и проводятся сварочные работы.


ОСТАНОВИТЕ НАРУШИТЕЛЯ – ЭТИМ ВЫ СПАСЁТЕ ЕМУ ЖИЗНЬ! 

Славгородская РЭИ

Филиал Энергонадзор РУП «Могилевэнерго»

alt


alt



alt



alt



alt



 
| Печать |
18.03.19 11:21

Стратегия развития аграрного обучения

          

               Как качественно и продуктивно организовать изучение факультатива «Введение в аграрные профессии»? Какие преференции предоставит успешное освоение этого образовательного курса уже завтрашним выпускникам? На эти и другие вопросы смогли получить компетентные ответы руководители учреждений общего среднего образования Могилевской области 15 марта 2019 года в ходе областного семинара, который состоялся на базе государственного учреждения образования «Осиновский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Чаусского района. Организаторами мероприятия выступили учреждение образования «Могилевский государственный областной и институт развития образованием» и отдел по образованию Чаусского райисполкома. Славгородчину на семинаре представлял директор государственного учреждения образования «Гиженская средняя школа» Александр Степанов.

altalt

               Целью данного мероприятия  являлось развитие профессиональных компетенций руководителя учреждения общего среднего образования, необходимых для организации образовательного процесса на факультативных занятиях «Введение в аграрные профессии».

               В ходе встречи руководители, в возглавляемых учреждениях которых в 2018/2019 уч. г. организовано изучение данного факультатива, смогли выявить и обсудить актуальные проблемы реализации учебной программы, разработать эффективную модель выполнения основных задач этого учебного курса, продемонстрировать и поделиться профессиональными наработками.

               Совместно с заинтересованными специалистами, а ими на мероприятии выступили Сыранков С.А. – первый заместитель начальника главного управления по образованию Могилевского облисполкома, Жудро М.М. – ректор МГОИРО, представители УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», участники семинара смогли  выработать единую стратегию ориентации учащихся на выбор сельскохозяйственных профессий в контексте приоритетных задач Могилевской области.

 


 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 10