Часы

Календарь

< Март 2019 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: 7-87-83 
факс: 7-83-45
е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 70 гостей на сайте


Главная страница

Уважаемые посетители сайта!


Начальник отдела по образованию,
спорту и туризму
Авчинников Александр Леонидович

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте отдела по образованию, спорту и туризму Славгородского райисполкома.

Главными направлениями деятельности отдела по образованию, учреждений образования является повышение доступности и качества образования, повышение квалификационного и образовательного уровня педагогических кадров.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с работой отдела по образованию, информацией об учреждениях образования, спорта и туризма района, найдете сведения, которые будут интересны и педагогам, и родителям.

Надеюсь, что наш сайт окажется полезным для Вас. Свои предложения и замечания по работе отдела по образованию, спорту и туризму Славгородского райисполкома и сайта, обращения по личному вопросу к начальнику отдела Вы можете направлять по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Карта Славгородского района



Наши новости

 
| Печать |
20.03.19 10:09

«Здоровье не купишь»

Здоровье – это единственное, что нельзя купить и продать. Дети – это наше будущее. Чтобы оно было здоровым, нужно с малых лет прививать ребятишкам навыки здорового образа жизни, воспитывать в них бережное отношение к своему собственному здоровью. Мы должны помочь детям понять, что оно действительно «наше сокровище»!

19.03.2019 года на базе ГУО «Славгородский районный социально-педагогический центр»   прошло заседание клуба «Парус» для несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа. Во встрече приняли участие  учащиеся   ГУО «Средняя школа № 1 г. Славгорода», ГУО «Средняя школа № 2 г. Славгорода», филиал «Славгородский профессиональный лицей» учреждения образования «Кричевский государственный профессиональный агротехнический колледж». Мероприятие было направлено на сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, продвижение здоровьесберегающих технологий.

altalt


Педагог социальный ГУО «Славгородский районный социально-педагогический цент» Татьяна Потёмкина


 
| Печать |
18.03.19 11:21

Стратегия развития аграрного обучения

          

               Как качественно и продуктивно организовать изучение факультатива «Введение в аграрные профессии»? Какие преференции предоставит успешное освоение этого образовательного курса уже завтрашним выпускникам? На эти и другие вопросы смогли получить компетентные ответы руководители учреждений общего среднего образования Могилевской области 15 марта 2019 года в ходе областного семинара, который состоялся на базе государственного учреждения образования «Осиновский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Чаусского района. Организаторами мероприятия выступили учреждение образования «Могилевский государственный областной и институт развития образованием» и отдел по образованию Чаусского райисполкома. Славгородчину на семинаре представлял директор государственного учреждения образования «Гиженская средняя школа» Александр Степанов.

altalt

               Целью данного мероприятия  являлось развитие профессиональных компетенций руководителя учреждения общего среднего образования, необходимых для организации образовательного процесса на факультативных занятиях «Введение в аграрные профессии».

               В ходе встречи руководители, в возглавляемых учреждениях которых в 2018/2019 уч. г. организовано изучение данного факультатива, смогли выявить и обсудить актуальные проблемы реализации учебной программы, разработать эффективную модель выполнения основных задач этого учебного курса, продемонстрировать и поделиться профессиональными наработками.

               Совместно с заинтересованными специалистами, а ими на мероприятии выступили Сыранков С.А. – первый заместитель начальника главного управления по образованию Могилевского облисполкома, Жудро М.М. – ректор МГОИРО, представители УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», участники семинара смогли  выработать единую стратегию ориентации учащихся на выбор сельскохозяйственных профессий в контексте приоритетных задач Могилевской области.

 


 
| Печать |
18.03.19 09:24

Консультация для родителей.

10 логопедических ошибок родителей.

 

               «Бу-бу» - радостно лепечет малыш, делая первые шаги по огромному пути освоения речью. Как успешно он его пройдет, в большей степени зависит от самых близких людей. То, насколько быстро и правильно ребенок научится говорить, влияет на его умственное развитие, успешное общение, а в дальнейшем и на профессиональную деятельность.

               Современная логопедия не стоит на месте – появляются новые подходы к обучению детей, разрабатываются методики и техники в формировании и корректировки речи. Казалось бы, мамам и папам не о чем беспокоиться. Любой родитель может обратиться за помощью к широкому арсеналу средств - почитать книги и энциклопедии по детскому развитию, посмотреть статьи и видеоролики в интернете и, естественно, отвести своего ребенка к специалисту. Однако статистика неутешительна. Логопеды отмечают рост количества детей с речевыми проблемами, стремительно растет необходимость в специализированных группах в детских садах. Причем проблемы возникают и в благополучных семьях. И во многом это происходит из-за распространенных ошибок, которых легко можно было бы избежать.

               1. «Ждунчество». Многие родители не разговаривают со своими маленькими детьми. Им это кажется странным, ведь ребенок молчит и не отвечает. А значит, нужно подождать, пока он вырастет, и тогда с ним можно будет общаться. Но речь – это явление социальное, она не формируется сама по себе. Только путем детального проговаривания происходящего вокруг малыша его можно научить говорить.

               2. «Я и так тебя понимаю». Любящий и внимательный родитель легко способен понять свое дитя с полувзгляда. Малышу даже не нужно утруждать себя словесной просьбой, его желание и так будет исполнено. А значит, речь не столь и важна. Проблемы начинаются в детском саду, где ребенок сталкивается с тем, что для общения с воспитателем и сверстниками мало одних жестов и мимики.

Читать полностью
 
| Печать |
15.03.19 12:47


Консультация для родителей.

Дыхательная гимнастика для детей.

                Многие родители сталкиваются с проблемой заболевания системы дыхания у детей. Когда ребенок болеет - это сильно огорчает, согласитесь. Лечение лекарствами приветствуют не всех родителей, а как еще помочь малышу преодолеть и предупредить заболевания – знает не каждый. Отличным способом повысить иммунитет, восстановить дыхательную систему после пневмонии, а также предотвратить частые простудные заболевания является дыхательная гимнастика. Выполнять ее совсем несложно, к тому же если проводить дыхательную гимнастику в форме игры, то получиться двойной эффект. Дыхательная гимнастика очень полезна для организма ребенка: она улучшает обмен кислорода по всему телу, стимулирует работу желудка и кишечника, сердечной мышцы. Кроме того, если ваш ребенок отличается гиперактивностью, то благодаря дыхательной гимнастике, он научится расслабляться, успокаиваться. Важно правильно подойти к самому процессу выполнения упражнений и результаты вас поразят.

   Как правильно выполнять упражнения дыхательной гимнастики?

                    Знаете ли вы, как на самом деле нужно дышать? Вдох должен производиться через нос, а выдох через рот. При вдохе, следите за тем, чтобы плечи ребенка не поднимались, важно сохранять спокойное положение тела. На выдохе, следует дольше и более плавно выдыхать воздух, чтобы щеки ребенка не раздувались, проследите за этим. При правильном выполнении упражнений, дыхательная гимнастика приятна и приносит удовольствие. И еще, если вы заметили, что ребенок часто дышит или побледнел – прекратите упражнение, так как, скорее всего это следствие гипервентиляции легких. Паниковать не стоит, просто проделайте вот такое упражнение вместе с ребенком: складываем ручки, как при умывании водичкой и окунаем в них личико ребенка, при этом делаем глубокий вдох и выдох. Повторяем 2-3 раза и улыбаемся. Все в порядке!     

Для детей  дыхательная гимнастика  игра, которую можно найти везде. Например, в кафе, где можно побулькать в стакан с соком через трубочку. Не спешите ругать ребенка, специалисты утверждают, что это замечательное упражнение для дыхания. Важно, чтобы ребенок при бульканье не надувал щеки, а губы держал в одном, неподвижном положении.

               Кроме этого, купите ребенку мыльные пузыри – это тоже отличная игра и тренировка дыхательной системы. В подвижных играх, используйте звуковые упражнения, такие как клич индейцев (прикрывая рот рукой, издаем любые гласные звуки). На самом деле, идей для игр с элементами упражнений дыхательной гимнастики – множество. Все зависит от вашего с ребёнком энтузиазма и желания.


Учитель-дефектолог

ГУО «Поповский ясли - сад»                                                                                  Е.В. Селезнёва



 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 43