Часы

Календарь

< Апрель 2019 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Автоматический перевод

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Статистика

Полезные ресурсы

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Наш адрес

г . Славгород ,
ул. Ленинская, 32.
тел: 7-87-83 
факс: 7-83-45
е-mail: slavgorod-roo@tut.by

Администратор

Войти

Кто сейчас на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 103 гостей на сайте


| Печать |
12.02.19 09:17


alt11 февраля 2019 года на базе государственного учреждения образования «Свенская средняя школа» прошло методическое объединение учителей физической культуры и здоровья.

Педагоги обсудили вопросы по теме «Особенности работы учителя по повышению мотивации учащихся к занятиям на уроках ФКиЗ».

За круглым столом беседовали о развитии способностей, качеств, формирование знаний, умений, навыков обучающихся, определенными средствами в конкретной образовательной ситуации.

Работа методического объединения прошла плодотворно и результативно коллеги обсудили разные текущие вопросы планирования, заполнения классных журналов.

 

Методист ГУО «СрУМК»                                                 Е.И.Минченко


 
| Печать |
08.02.19 11:49

2 февраля 2019 года состоялись районные соревнования по зимнему многоборью "Здоровье"

В этих соревнованиях

Признаны победителями среди учреждений общего среднего образования, расположенных в сельской местности

 I место « Васьковичская средняя школа»;

 II место « Свенская средняя школа»;

 III место « Лопатичская средняя школа».

В личном первенстве среди участников учреждений общего среднего образования, расположенных в сельской местности :

 I место среди юношей учащийся «Гиженская средняя школа» Столбанов Никита, среди девушек учащаяся «Свенская средняя школа» Тумаревич Валерия;

 II место среди юношей учащийся «Васьковичская средняя школа» Алексеенко Влад, среди девушек учащаяся «Васьковичская средняя школа» Сергачева Калина;

 III место среди юношей учащийся «Гиженская средняя школа» Колесник Илья, среди девушек учащаяся «Васьковичская средняя школа» Шмидт Ксения;

Победители среди учреждений общего среднего образования, расположенных в городской местности

 I место « Среднюю школу № 2 г.Славгорода»;

 II место « Среднюю школу № 1 г.Славгорода»;

В личном первенстве среди участников учреждений общего среднего образования, расположенных в городской местности:

I место среди юношей у учащегося «Средняя школа №2 г.Славгорода» Карчевского Артема , среди девушек у учащейся «Средняя школа №2 г.Славгорода» Гаврилиной Лизы;

 II место среди юношей у учащегося «Средняя школа № 2 г.Славгорода» Кириенко Артема, учащегося «Средняя школа № 1 г.Славгорода» Гончарова Димы, среди девушек у учащейся «Средняя школа № 2 г.Славгорода» Струкачевой Ангелины;

 III место среди юношей у учащегося «Средняя школа №2 г.Славгорода» Аксенова Стаса , среди девушек у учащейся «Средняя школа №2 г.Славгорода» Тихоновой Насти.


 
| Печать |
31.01.19 09:40

Районный конкурс исследовательских работ 

детей младшего школьного возраста

«Я – исследователь»


alt

               Сегодня начальная школа закладывает не только фундамент знаний, умений и навыков, активной самостоятельной творческой деятельности, но и стимулирует научный поиск учащихся, способствует развитию и совершенствованию аналитических способностей. От детского любопытства до исследования – один шаг, если рядом компетентный педагог и заинтересованный родитель. Поэтому наши учащиеся активно и результативно участвуют не только в районных олимпиадах, но и в конкурсе исследовательских работ.

               Свидетельством тому является проведённый 30 января на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.Славгорода» районный конкурс исследовательских работ детей младшего школьного возраста «Я – исследователь». 14 учащихся III-IV классов приняли участие в конкурсе вместе со своими педагогами и родителями.  

                    Все участники конкурса продемонстрировали умение вести наблюдения, анализировать, разрабатывать практические предложения по изучаемой проблеме. Жюри отметило качественную подготовку, глубину исследовательских работ детей.

               А победителями конкурса «Я – исследователь» стали: Багрова Екатерина, обучающаяся ГУО «Васьковичская средняя школа» и Варабей Екатерина, обучающаяся ГУО «Средняя школа №2 г. Славгорода», получившие дипломы I степени. Дипломы II степени достались: Котову Егору, обучающемуся ГУО «Средняя школа №2 г.Славгорода», Пищенко Тимофею, обучающемуся ГУО «Свенская средняя школа», Хмаренковой Кристине, обучающейся ГУО «Гиженская средняя школа». Ну а «бронзу» взяли: Варенникова Александра, обучающаяся ГУО «Ржавский УПК детский сад-базовая школа», Кубрикова Дарья, обучающаяся ГУО «Лопатичская средняя школа», Славников Михаил, обучающийся ГУО «Средняя школа №1 г.Славгорода».


 
| Печать |
31.01.19 08:19

altМаўленне - унікальны і ўніверсальны сродак многіх відаў дзейнасці. У дашкольніка гэта гульня, маляванне, лепка, канструяванне, вырашэнне практычных задач, успрыманне мастацкай літаратуры і інш. Немагчыма развіваць маўленне дзіцяці "ўвогуле", безадносна да той ролі, якую яно выконвае ў яго жыцці, не ўключаючы маўленне ў тую ці іншую дзейнасць. Развіццё розных формаў дзейнасці вядзе да развіцця іх галоўнага сродку - маўлення. 

Выхавальнік дашкольнай адукацыі ДУА “Лапаціцкі яслі-сад” Сідарэнка Святлана Пятроўна выхоўвае ў дзяцей пачуццё беларускай мовы, ствараючы дзеля гэтага адпаведныя маўленчыя ўмовы, у якіх дзіця пад яе кіраўніцтвам далучаецца да паэзіі і адначасова вучыцца вырашаць пры дапамозе роднай мовы розныя маўленчыя задачы: камунікатыўныя, пазнавальныя і інш. 

Галоўным пабуджальным матывам праяўлення маўленчай актыўнасці з'яўляецца сумесная дзейнасць з дарослым. Важнае значэнне мае актыўна-дзейснае ўспрыманне дзецьмі нагляднасці (цацак, малюнкаў).

30 студзеня 2019 года ў садку прайшло метадычнае аб’яднанне, дзе педагогі убачылі наглядныя дзеянні выхавальніка якія выклікалі у дзяцей жаданне абазначыць іх словамі і гаварыць пра іх.

Адмысловая ўвага ў садку надаецца зместу беларускага маўлення, у выхаваўчых і дыдактычных мэтах выкарыстоўваюцца паэтычныя словы. 

Калыханкі, забаўлянкі, прымаўкі, песні, казкі - вось тыя дасканалыя мастацкія формы фальклору, з дапамогай якіх калектыў садка знаёміць дзяцей з багаццем і разнастайнасцю навакольнага свету. 

Для паступовага ўвядзення беларускай мовы ў розныя віды дзейнасці выхаванцаў Святлана Пятроўна выкарыстоўвае лялек-беларусаў: дзяўчынку Паўлінку і хлопчыка Янку. Яны паасобку альбо разам прыходзяць да дзяцей, цікавяцца іх заняткамі, гульнямі, размаўляючы толькі па-беларуску: задаюць пытанні, называюць асобныя прадметы, што знаходзяцца ў дзяцей, выконваюць розныя дзеянні з імі, расказваюць нескладаныя гісторыі. Такім шляхам наладжваюцца сітуацыйна-дзелавыя зносіны на беларускай мове. 

Такім чынам, у рабоце з выхаванцамі  Святлана Пятроўна выкарыстоўвае тыя формы работы, якія спрыяюць развіццю пачуцця беларускага маўлення шляхам азнаямлення іх з лепшымі ўзорамі жывога беларускага слова, а таксама фарміраванню першапачатковых навыкаў маўлення на роднай мове. 

                                       Метадыст ДУА “Слаўгарадскі раённы метадычны кабінет” Е.І.Мінчанка


 
| Печать |
30.01.19 14:14


 Радует взор участок  яслей-сада  «Вясёлка», снежные  формы  позволяют  детям поупражняться в метании, лазании, ходьбе в равновесии. Глаз  невозможно оторвать от красоты. Дети с неохотой покидают участок, им очень хочется покататься по ледяным дорожкам, побегать по туннелям, поиграть в сюжетные игры с  фигурками.

               Снеговик- физкультурник вышел  на игровую площадку учреждения образования «Ясли-сад №4 г.Славгорода», посмотришь на  эти ледяные изваяния  и  настроение повышается, улыбку трудно сдержать. Сколько  труда, фантазии, творчества, заботы о детишках!  Над организацией игровой площадки   работали  воспитатель, Мельникова Оксана Михайловна  и помощник воспитателя Мацкевич Лилия Трофимовна и дети  яслей-сада. 

altaltalt

            

   Важно обеспечивать развитие двигательной активности детей на прогулке, особенно зимой, способствующей улучшению моторики у ребенка, а также правильному формированию всех систем и органов. Прогулки вообще являются главным способом развития двигательной активности у воспитанников. В дошкольном возрасте у них формируются основные двигательные навыки, такие как: ходьба и бег, лазание, метание и прыжки. Если ребенок недостаточно развит в некоторых компонентах, это будет тормозить его двигательную активность и способность усваивать новые двигательные действия. Поэтому прогулки, которые проводятся в учреждении, должны быть тщательно спланированы

               Оформление зимних прогулочных участков трудное, но в тоже время благодарное занятие: "Жизнерадостность - это не только признак здоровья, но и еще самое действенное средство, избавляющее от болезней" - писал С.Смайлс.

 

Заместитель  заведующего

по основной деятельности                                                                                       В.А.Шумилова

 



 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 7 из 46